В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
I. Wann (Когда) hast du Biologie? - Ich habe Biologie am Donnerstag.
Wann hast du Geschichte? - Ich habe Biologie am Montag.
Wann hast du Deutsch? - Ich habe Deutsch am Dienstag.
Wann hast du Physik? - Ich habe Physik am Mittwoch.
Wann hast du Mathe? - Ich habe Mathe am Donnerstag.
Wann hast du Literatur? - Ich habe Literatur am Freitag.
Wann hast du Englisch? - Ich habe Englisch am am Montag.
Wann hast du Sport? - Ich habe Sport am am Dienstag.
Wann hast du Chemie? - Ich habe Chemie am am Mittwoch.
II. Welcher Tag (Какой день) kommt vor dem Sonntag? - Samstag.
Welcher Tag kommt nach dem Montag? - Dienstag.
Welcher Tag kommt vor dem Samstag? - Freitag.
Welcher Tag kommt nach dem Mittwoch? - Donnerstag.
Welcher Tag kommt nach dem Samstag? - Sonntag.
Welcher Tag kommt vor dem Freitag? - Donnerstag.
Welcher Tag kommt nach dem Donnerstag? - Freitag.
III. Welcher Wochentag (Какой день недели) ist der 1. Mai 2020? - Das ist Freitag.
Welcher Wochentag ist der 11. November? - Das ist Mittwoch.
Welcher Wochentag ist der 24. September? - -Das ist Donnerstag.
Welcher Wochentag ist der 19. Dezember? - Das ist Samstag.
Welcher Wochentag ist der 6.Juli? - Das ist Montag.
Welcher Wochentag ist der 31. Oktober? - Das ist Samstag.
Welcher Wochentag ist der 14. April? - - Das ist Dienstag.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.