История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Etwas Öl zum Braten in einer Pfanne gießen und erhitzen.
Eier mit Joghurt, Milch, Tomatenmark, Basilikum, Zucker, dem Salz und dem Pfeffer sorgfältig schlagen. Diese Masse in die heiße Pfanne gießen und einige Minuten stocken lassen.
Dann wenden und von der anderen Seite auch leicht goldbraun braten. Mozzarella in Stückchen schneiden, auf einem Teller legen. Die heiße Omelette aus der Pfanne auf Mozzarella gleiten lassen.
Omelette mit Mozzarella ist gemacht
3) Kartoffelsuppe
Zutaten
700 g Kartoffeln
1 Stück Karotte
1 Stück Sellerie
1 Stück Porree
etwas Petersilie
1 EL Margarine
1 Lorbeerblatt
Salz und Pfeffer nach Geschmack
2 Liter Fleischbrühe
1/2 Ring Wurst
125 g Speck
2 EL saure Sahne
Zubereitung
Kartoffeln schälen und in Würfel schneiden. Karotte,Sellerie, Porree putzen und in Würfel auch schneiden. Petersilie fein schneiden.
In einem großen Topf die Margarine erhitzen und geschnittene Karotte, Sellerie und Porree dazugeben und leicht braten.
Salzen und pfeffern, das Lorbeerblatt dazugeben und Fleischbrühe gießen. Die Kartoffeln dann dazugeben und kochen, bis die Kartoffeln gar sind.
Wurst in kleine Würfel schneiden. Speck in einer Pfanne legen und braten. Dann Speck herausnehmen und im verbliebenen Fett die Wurstwürfel braten. Alles in die Suppe geben und nochmal gut vermischen und mit saurer Sahne abschmecken.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
1)
Omelette mit Mozzarella
Zutaten
3 Eier
1 EL Joghurt ( El - Esslöffel -столовая ложка)
1 EL Milch
1 TL Tomatenmark
1 TL Basilikum, getrocknet, gehackt
1/2 TL Zucker
Salz und Pfeffer -nach Geschmack
etwas Öl zum Braten
1 Kugel Mozzarella
Zubereitung
Etwas Öl zum Braten in einer Pfanne gießen und erhitzen.
Eier mit Joghurt, Milch, Tomatenmark, Basilikum, Zucker, dem Salz und dem Pfeffer sorgfältig schlagen. Diese Masse in die heiße Pfanne gießen und einige Minuten stocken lassen.
Dann wenden und von der anderen Seite auch leicht goldbraun braten. Mozzarella in Stückchen schneiden, auf einem Teller legen. Die heiße Omelette aus der Pfanne auf Mozzarella gleiten lassen.
Omelette mit Mozzarella ist gemacht
3) Kartoffelsuppe
Zutaten
700 g Kartoffeln
1 Stück Karotte
1 Stück Sellerie
1 Stück Porree
etwas Petersilie
1 EL Margarine
1 Lorbeerblatt
Salz und Pfeffer nach Geschmack
2 Liter Fleischbrühe
1/2 Ring Wurst
125 g Speck
2 EL saure Sahne
Zubereitung
Kartoffeln schälen und in Würfel schneiden. Karotte,Sellerie, Porree putzen und in Würfel auch schneiden. Petersilie fein schneiden.
In einem großen Topf die Margarine erhitzen und geschnittene Karotte, Sellerie und Porree dazugeben und leicht braten.
Salzen und pfeffern, das Lorbeerblatt dazugeben und Fleischbrühe gießen. Die Kartoffeln dann dazugeben und kochen, bis die Kartoffeln gar sind.
Wurst in kleine Würfel schneiden. Speck in einer Pfanne legen und braten. Dann Speck herausnehmen und im verbliebenen Fett die Wurstwürfel braten. Alles in die Suppe geben und nochmal gut vermischen und mit saurer Sahne abschmecken.
Kartoffelsuppe ist gemacht