В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikaraduga
vikaraduga
25.01.2020 23:26 •  Немецкий язык

напишите по немецки 3-5 предложений на тему. почему люди ищут друзей по переписке за границей и это тема “Deutsch lernen”

Показать ответ
Ответ:
littlefoxy
littlefoxy
13.09.2022 18:55
Предложение и спрос есть принцип конкуренции. Как,к примеру,в спорте,на заботится о постоянном повышении производительности. Это часто оказывается неудобным для продавцов,но для клиента это удача.
Когда на рынок только-только поступает спаржа или земляника,их предлагают очень немногие продавцы: покупатели с жадностью бросаются на давно желанные лакомства,а у постоянных продавцов появляется конкурентное преимущество. Поскольку продукты долго не хранятся и желаются многими,их можно продавать по хорошим ценам.
Конечно же конкуренты наблюдают,как идут дела у других. Потому на следующий день они будут пытаться также приобретать спаржу и землянику. Благодаря чему предложение растёт. Чтобы продать больший объём,надо снизить цены. И только так продавцы могут привлечь покупателей,для которых спаржа всё ещё дорога. Так и пойдёт дальше,до того как продавцы заметят,что купленная ими спаржа может продастся только при снижении цен. Вместе с тем они ещё немного могут выиграть от покупателей,которые не так гонятся за этим овощем. Вскоре после заключения сделки торговые агенты часто продают последнюю спаржу по покупной цене,чтобы ничего не оставалось: лучше маленькая выгода,чем большая потеря.
Это значит,что в рыночной экономике цена определяется предложением и спросом. Высокие цены сокращают количество покупателей,но подталкивают производителей и продавцов выпускать на рынок всё больший объём. Тем не менее растущее предложение может пресекаться тогда,когда опускаются цены и оттого выигрывает больше клиентов. Таким образом в идеале производство и предложение управляются потребностями рынка (и покупателя в том числе). Потому цены имеют схожие с красным и зелёным цветами на светофоре функции. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
кристина1423
кристина1423
21.10.2022 01:26
Клички могут служить в качестве комплиментов. Хочет, к примеру, японец проявить интерес к женщине и ей сделать комплимент по поводу ее красоты, тогда он сравнивает ее лицо с "яйцом с глазами". По классическому идеалу красоты японка должна иметь овальное плоское лицо с черными миндалевидными глазами. В арабскоговорящих странах мужчина проявляет интерес к женщине, если сравнивает ее глаза с глазами газели, которые напоминают большие, ясные, милые глаза пустынной газели. Может быть комплименты берут свое начало с тех времен, когда мужчины встречали женщин, покрытых платками (хиджабами), из которых виднелись только глаза. Образ газели, элегантной и подвижной, может также восприниматься и в западных странах - ноги длинные и стройные, осанка грациозная, а все манеры женщины элегантны и впечатляющи. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота