Der Bleistift schreibt gut. Der Kugelschreiber schreibt besser. Der Füller schreibt am besten.
Das haus ist hoch. Der Kirchturm ist höher. Der Fernsehturm ist am höchsten.
Es ist kalt in Deutschland. Es ist kälter in Finnland. Es ist am kältesten am Nordpol.
Der Bahnhof ist nah. Die schule ist näher. Der Stadtpark ist am nächsten.
Es regnet stark in Norddeutschland. Es regnet stärker in Bayern. Es regnet am stärksten in den Alpen.
Ein alter Mann isst wenig. Ein kind isst weniger. Ein Baby isst am wenigsten.
Peter hat ein gutes Fahrrad. Bruno hat ein besseres Fahrrad. Fritz hat das beste Fahrrad.
Der Student hat viele Bücher. Der Lehrer hat mehr Bücher. Prof. Koch hat die meisten Bücher.
Fatma kauft ein teures Kleid. Klara kauft ein teures Kleid. Petra kauft das teuerste Kleid.
Ich habe einen weiten Weg zur Arbeit. Du hast einen weiter Weg zur Arbeit. Der Chef hat den weitesten Weg zur Arbeit.
Herr Kim hat eine große Wohnung und auch zählt eine hohe Miete. Familie Schröder hat ein größere Wohnung und zählt eine höhere Miete. Die Meiers haben die größte Wohnung und zahlen die höchste Miete.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.
Der Bleistift schreibt gut. Der Kugelschreiber schreibt besser. Der Füller schreibt am besten.
Das haus ist hoch. Der Kirchturm ist höher. Der Fernsehturm ist am höchsten.
Es ist kalt in Deutschland. Es ist kälter in Finnland. Es ist am kältesten am Nordpol.
Der Bahnhof ist nah. Die schule ist näher. Der Stadtpark ist am nächsten.
Es regnet stark in Norddeutschland. Es regnet stärker in Bayern. Es regnet am stärksten in den Alpen.
Ein alter Mann isst wenig. Ein kind isst weniger. Ein Baby isst am wenigsten.
Peter hat ein gutes Fahrrad. Bruno hat ein besseres Fahrrad. Fritz hat das beste Fahrrad.
Der Student hat viele Bücher. Der Lehrer hat mehr Bücher. Prof. Koch hat die meisten Bücher.
Fatma kauft ein teures Kleid. Klara kauft ein teures Kleid. Petra kauft das teuerste Kleid.
Ich habe einen weiten Weg zur Arbeit. Du hast einen weiter Weg zur Arbeit. Der Chef hat den weitesten Weg zur Arbeit.
Herr Kim hat eine große Wohnung und auch zählt eine hohe Miete. Familie Schröder hat ein größere Wohnung und zählt eine höhere Miete. Die Meiers haben die größte Wohnung und zahlen die höchste Miete.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.