Личные местоимения в немецком( ich, du, er, sie, es,wir, ihr, sie/Sie) выступают в роли подлежащего. Глагол (как и в русском )обозначает действие и выступает в роли сказуемого. Для большей наглядности разберем пример. На русском: Я пишу письмо. (подлежащее - я. Сказуемое - пишу). На немецком: Ich schreibe den Brief. (Ich =я - подлежащее. Schreibe =пишу -сказуемое)
Если предложение с прямым порядком слов - схема такова: подлежащее , сказуемое , второстепенные члены предложения. Пример: Ich schreibe den Brief.
Если второстепенные члены предложения стоят в начале предложения, то это обратный порядок слов и схема такова: Второстеп.члены, сказуемое , подлежащ. Пример: Morgen gehe ich in die Schule.
нужно знать окончание глаголов для определенного местоимения ich - e du -st es/sie/es -t wir- en ihr- t sie/Sie - en
Nominativ das Tier
Genitiv des Tieres
Dativ dem Tier
Akkusativ das Tier
Nominativ der Wolf
Genitiv des Wolfes
Dativ dem Wolf
Akkusativ den Wolf
Nominativ die Tante
Genitiv der Tante
Dativ der Tante
Akkusativ die Tante
Nominativ die Männer
Genitiv der Männer
Dativ den Männern
Akkusativ die Männer
Nominativ der Soldat
Genitiv des Soldaten
Dativ dem Soldaten
Akkusativ den Soldaten
Nominativ der Bär
Genitiv des Bären
Dativ dem Bären
Akkusativ den Bären
Nominativ die Schüler
Genitiv der Schüler
Dativ den Schülern
Akkusativ die Schüler
Глагол (как и в русском )обозначает действие и выступает в роли сказуемого.
Для большей наглядности разберем пример.
На русском: Я пишу письмо. (подлежащее - я. Сказуемое - пишу).
На немецком: Ich schreibe den Brief. (Ich =я - подлежащее. Schreibe =пишу -сказуемое)
Если предложение с прямым порядком слов - схема такова: подлежащее , сказуемое , второстепенные члены предложения.
Пример: Ich schreibe den Brief.
Если второстепенные члены предложения стоят в начале предложения, то это обратный порядок слов и схема такова:
Второстеп.члены, сказуемое , подлежащ.
Пример: Morgen gehe ich in die Schule.
нужно знать окончание глаголов для определенного местоимения
ich - e
du -st
es/sie/es -t
wir- en
ihr- t
sie/Sie - en