Немецкий язык кто ответит быстрее
Тема : Dürfen или können?
Заполните пропуски в предложениях модальными глаголами dürfen или же können.
1. Barbara … meine Hefte nicht nehmen. – Барбаре нельзя брать мои тетради .
2. Peter… auch übermorgen zu dir kommen. – Петер может прийти к тебе и послезавтра.
3. … mein Sohn hier Klavier spielen? – Мой сын может поиграть здесь на пианино?
4. Zur Schule … man entweder mit einem Bus oder mit einer Straßenbahn fahren. – В школу можно поехать либо на автобусе, либо на трамвае.
5. Seine Kinder … Erdbeeren nicht essen, weil sie dagegen allergisch sind. – Его дети не могут (им нельзя) есть клубнику, поскольку у них на нее аллергия.
6. Du … meinen Regenschirm mitnehmen. – Ты можешь взять с собой мой зонт.
7. Leider … er Schach nicht spielen. – К сожалению, он не умеет играть в шахматы.
8. Warum … Barbara keinen Kaffee trinken? – Почему Барбаре нельзя пить кофе?
9. Du … deinen Besucher zum Abendessen einladen. – Ты можешь пригласить своего посетителя на ужин.
10. Beim «Grün» … sie über diese Straße gehen. – На зеленый свет им можно будет перейти эту улицу.
11. Seine Nachbarn … ihn heute leider nicht abholen. – Его соседи сегодня не смогут его, к сожалению, забрать.
12. Dein Mann hat Husten und … nicht rauchen. – У твоего мужа кашель и ему нельзя курить.
13. Meine Nichte … dir vorbeikommen und diese Zeitung übergeben. – Моя племянница может зайти к тебе и передать эту газету.
14. Man … sich zu solchen Veranstaltungen nicht verspäten. – На такие мероприятия нельзя опаздывать.
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.