Ингрид:Ну надо же! Сюзанна,смотри,я сюда не влезаю! Я снова потолстела! Уже сороковку надо! Продавщица: К сожалению,сорокового размера в зелёном цвете нет. Только в голубом или красном,хотите примерить? Ингрид: Нет мне этот,зелёный,так нравится.. Сюзанна: А теперь я брюки примерю. Ну,что скажешь? Сидит идеально. И ничего другого не надо! В следующую субботу у меня праздник,и когда Бернд меня увидит такой.. Ингрид: Ты прям думаешь,что он только на тебя и смотрит. Ах,Сюзанна,как я твоей фигуре завидую! Сюзанна: Подумаешь! Зато у тебя прекрасные волосы,прекрасные блондинистые..Как бы я хотела такие! Продавщица: Как прекрасно на вас они смотрятся! Сюзанна: Сколько это всё будет стоить? Продавщица: Брюки 85,пуловер 75,всё вместе 160 евро. Сюзанна: Столько у меня с собой нет! Что же делать? Вы бы не могли отложить их до завтрашнего утра? Продавщица: Конечно-конечно. Сюзанна: Я зайду за ними не позже 11. Продавщица: Отлично! Сюзанна: Тогда до свидания,до завтра! Продавщица: До свидания,дамы! Ингрид: До свидания! Сюзанна: Ты слышала? Она сказала "Дамы"!
Берлин обладает одной из самых современных,надёжных и больших сетей сообщения во всей Европе и одной из самых старых. Уже в 1851 году через Берлин первая железная дорога,соединившая вокзалы сначала для товарооборота,а потом и для пассажирских перевозок. В 1882 году была открыта городская ж/д,с 1903 началась электрификация путей. В 1902 году была открыта первая линия берлинского метро. Этот отрезок проходил от территории предприятия на Акерштрассе до завода на Брунненштрассе. Пути были 270 метров длиной и залегали на глубине 6.5 метров под проезжей частью. Эта дорога известна как первая электрическая поземная железная дорога в Европе,действует она и по сей день. С 1865 года для городских видов стали привычны и трамваи. Первоначально они передвигались лишь по освещённым участкам на конной тяге. Но уже в 1881 в путь двинулся первый электрический состав,который широко известен во всём мире..
Продавщица: К сожалению,сорокового размера в зелёном цвете нет. Только в голубом или красном,хотите примерить?
Ингрид: Нет мне этот,зелёный,так нравится..
Сюзанна: А теперь я брюки примерю. Ну,что скажешь? Сидит идеально. И ничего другого не надо! В следующую субботу у меня праздник,и когда Бернд меня увидит такой..
Ингрид: Ты прям думаешь,что он только на тебя и смотрит. Ах,Сюзанна,как я твоей фигуре завидую!
Сюзанна: Подумаешь! Зато у тебя прекрасные волосы,прекрасные блондинистые..Как бы я хотела такие!
Продавщица: Как прекрасно на вас они смотрятся!
Сюзанна: Сколько это всё будет стоить?
Продавщица: Брюки 85,пуловер 75,всё вместе 160 евро.
Сюзанна: Столько у меня с собой нет! Что же делать? Вы бы не могли отложить их до завтрашнего утра?
Продавщица: Конечно-конечно.
Сюзанна: Я зайду за ними не позже 11.
Продавщица: Отлично!
Сюзанна: Тогда до свидания,до завтра!
Продавщица: До свидания,дамы!
Ингрид: До свидания!
Сюзанна: Ты слышала? Она сказала "Дамы"!
Берлин обладает одной из самых современных,надёжных и больших сетей сообщения во всей Европе и одной из самых старых. Уже в 1851 году через Берлин первая железная дорога,соединившая вокзалы сначала для товарооборота,а потом и для пассажирских перевозок. В 1882 году была открыта городская ж/д,с 1903 началась электрификация путей. В 1902 году была открыта первая линия берлинского метро. Этот отрезок проходил от территории предприятия на Акерштрассе до завода на Брунненштрассе. Пути были 270 метров длиной и залегали на глубине 6.5 метров под проезжей частью. Эта дорога известна как первая электрическая поземная железная дорога в Европе,действует она и по сей день. С 1865 года для городских видов стали привычны и трамваи. Первоначально они передвигались лишь по освещённым участкам на конной тяге. Но уже в 1881 в путь двинулся первый электрический состав,который широко известен во всём мире..