Инго принес кота в школу. Кота звали Гекулес и он бежал за Инго следом. Инго познакомился с Геркулесом недавно по дороге в школу. (тут текст обрезан) Теперь Геркулес стал хорошим другом и даже хотел в школе быть вместе с Инго. Инго носил Геркулеса на руках в классе. Сначала кот боялся. Все дети были такими шумными и все хотели его погладить. Но потом в класс пришла учительница. Тут дети сразу так притихли, что учительница спросила: "Что случилось?" Андреас крикнул: "У нас гость!". Учительница сказала: "Я не вижу никаких гостей". Тогда Инго поднял кота с коленей и посадил на стол. "Это твой кот?" - спросила Инго учительница. "Нет!" - прокричали дети, "Он просто прибежал за ним. Можно ему остаться?". "Нет, это не дело. Я вынесу кота во двор. Тогда он сможет найти дорогу назад." Учительница взяла кота, да, она это сделала. И она его погладила. Она его держала на руках и говорила с котом. Она не вынесла Геркулеса во двор, а вместо этого сказала детям: "Если он будет себя тихо и спокойно вести, если он ляжет, я ему позволяю остаться". Потом учительница взяла подушку со своего стула, положила ее на письменный стол и посадила на подушку кота. Таким образом, все дети его могли хорошо видеть. Они наблюдали за ним, как он почистился, свернулся клубком и закрыл глаза. Геркулес заснул на учительском столе. Все дети сидели очень тихо. Такой тишины еще никогда не было в классе. Все хотели, чтобы Геркулес остался. В обед, после школы, Инго отнес кота домой. По дороге домой он спросил кота, не хотел бы тот еще раз прийти. Геркулес только мурчал. (из произведения Элизабет Штимерт)
Все дети были в кино. Там показывали новый фильм. Каждый хотел его посмотреть. Когда стемнело, начался буран. На расстоянии трех шагов уже ничего не было видно. Мама себя плохо чувствовала. Она лежала на диване до подбородка закрытая шерстяным одеялом. С беспокойством она смотрела в сторону окна. Кинотеатр был далеко. С каждой секундой пурга усиливалась. Как легко мог Эди заблудиться! Мама решила забрать сына из кинотеатра. Она встала, надела свое теплое пальто и валенки, повязала теплый платок. Ветер ревел. Мягкими "ладонями" подталкивал он женщину. Улицу занесло. Иногда мама проваливалась по колено в снег. Она тяжело дышала. Наконец она издалека увидела, сначала размыто, потом все более четче огни кинотеатра. Рядом с ним стояло много родителей. Они все беспокоились и пришли забрать своих детей. Двери зрительного зала распахнулись. Эли заметил маму, сделал удивленное лицо и отвернулся. "Эди, неужели ты меня не видишь?" закричала мама. "На улице пурга. Мы пойдем домой вместе".
"Нет, это не дело. Я вынесу кота во двор. Тогда он сможет найти дорогу назад." Учительница взяла кота, да, она это сделала. И она его погладила. Она его держала на руках и говорила с котом. Она не вынесла Геркулеса во двор, а вместо этого сказала детям: "Если он будет себя тихо и спокойно вести, если он ляжет, я ему позволяю остаться". Потом учительница взяла подушку со своего стула, положила ее на письменный стол и посадила на подушку кота. Таким образом, все дети его могли хорошо видеть. Они наблюдали за ним, как он почистился, свернулся клубком и закрыл глаза. Геркулес заснул на учительском столе. Все дети сидели очень тихо. Такой тишины еще никогда не было в классе. Все хотели, чтобы Геркулес остался. В обед, после школы, Инго отнес кота домой. По дороге домой он спросил кота, не хотел бы тот еще раз прийти. Геркулес только мурчал.
(из произведения Элизабет Штимерт)