Бедные и богатые. Раньше было 2 вида школ.Сначала школы, работающие по рабочим дням( до 6 - 7 ) класса, а затем воскресные школы( 3 года) Дети должны были ходить в школу до обеда и после обеда и даже по субботам.. Особенно в селе дети должны были ходить в школу пешком. Не было ни школьного автобуса , ни машин. Большей частью школы были так малы, что ученики разных классов занимались в одном помещении.Кроме того зимой было трудно отапливать-большей частью в помещении имелась одна печь ,.которая топилась дровами.Дрова поставлялись в школы муниципалитетом, что часто не выполнялось или выполнялось частично.Тогда детям приходилось мерзнуть .Бедные дети тогда имели не равные ( одинаковые) шансы , как богатые дети.Многие дети из бедных семей часто отсутствовали на занятиях, так как вынуждены были дома работать., Тогда дети еще использовались как дешевая рабочая сила.и должны были , например, пасти скот по дому или на поле или даже работать в шахте, Родители очень легко могли детей освободить от занятий. Также школа была бесплатна только до восьмого класса., после этого бедные родители не могли больше оплачивать обучение( школу). Поэтому , естественно дети бедных родителей не могли сдавать выпускные экзамены , а затем учиться в университете.
1. Ich mag Peter/ Anne.
Мне нравится Петер/ Анне.
Я нахожу их очень симпатичными и приятными
2. Ich mag Erdbeeren.
Мне нравится клубника
Ich mag die Stunden von unserem Lehrer.
(Мне нравятся уроки нашего учителя)
Любить что-либо
3. Möchtest (magst) du eine Tasse Tee trinken?
(Хотел бы ты выпить чашку чая?)
Выражение пожелания чего-либо
4. Mags du ins Kino?
(Хочешь пойти в кино?)
Выражение "irgendwohin mögen"
Иметь желание пойти/ поехать куда-либо
5. Ich mag einfach nicht mehr.
(я просто больше ничего не хочу, с меня хватит, мне этого достаточно))
Желание иметь/ не иметь что-либо
6. Was mag er wohl denken?
(Что же он может подумать?)
Выражение предположения
7. Diese Antwort mag genügen (sollte genügen)
(Этого ответа достаточно.)
Выполнение требования кого-либо
8. Ich mag keinen Fisch essen.
(Я не люблю есть рыбу.)
Ich mag nicht, wenn du so laut sprichst.
(Мне не нравится, когда ты так громко говоришь.)
Иметь склонность к ч.-либо ( но в основном в отрицательном значении)
Раньше было 2 вида школ.Сначала школы, работающие по рабочим дням( до 6 - 7 ) класса, а затем воскресные школы( 3 года) Дети должны были ходить в школу до обеда и после обеда и даже по субботам.. Особенно в селе дети должны были ходить в школу пешком. Не было ни школьного автобуса , ни машин. Большей частью школы были так малы, что ученики разных классов занимались в одном помещении.Кроме того зимой было трудно отапливать-большей частью в помещении имелась одна печь ,.которая топилась дровами.Дрова поставлялись в школы муниципалитетом, что часто не выполнялось или выполнялось частично.Тогда детям приходилось мерзнуть
.Бедные дети тогда имели не равные ( одинаковые) шансы , как богатые дети.Многие дети из бедных семей часто отсутствовали на занятиях, так как вынуждены были дома работать., Тогда дети еще использовались как дешевая рабочая сила.и должны были , например, пасти скот по дому или на поле или даже работать в шахте, Родители очень легко могли детей освободить от занятий. Также школа была бесплатна только до восьмого класса., после этого бедные родители не могли больше оплачивать обучение( школу). Поэтому , естественно дети бедных родителей не могли сдавать выпускные экзамены , а затем учиться в университете.