от Вставьте правильные окончания. (Переписываете полностью предложения, вставив нужные окончания)
1.Ich sprech__ Deutsch. 2.Wir lern__ Englisch. 3.Er arbeit__ am Morgen. 4.Ihr mach__ Sport. 5.Hans besuch__ seine Oma.
2. Вставьте глагол в нужной форме.(Также переписываете предложения с правильной формой глагола)
1. Das Mädchenein schönes Bild .(malen).
2. Er viel .(tanzen)
3. WirTennis .(spielen)
4. Die Kinder eine Stadt. (bauen)
3.Переведите с немецкого на русский язык(Записываете только русский вариант)
1) Mein Lieblingstier ist das Pferd.
2) Der Tiger kommt aus Europa.
3) Mein Hamster ist 2 Jahre alt.
4) Mein Hund heißt Rex.
4.Запишите цифрами:
Einhundertzwanzig, zweiundsiebzig, dreiundachtzig, neunundvierzig, fünfzig, achtzehn.
5. ответьте на во ответ должен быть полным)
- Welche Jahreszeit ist heute?
- Ist heute warm?
- Welche Monat jst heute?
- Hast du eine Haustiere?
6. Прочитайте и переведите письмо. Напишите ответное, в котором вы расскажете о себе и своей семье.(Заметьте, что нужно именно письмо. У вас когда-то было похожее задание. Пишите ответное письмо по данному образцу. Минимум 6 предложений.)
Hallo, ich heiBe Philip Westphal. Ich bin 11 und habe einen Bruder. Mein Hobby ist FuBball. Mein Lieblingsessen ist Suppe. Ich habe einen Hund. Ich suche einen Brieffreund in Russland.
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих.
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции.
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.
В задании использовала РАЗГОВОРНЫЙ стиль для обозначения времени
Um sieben Unr stehe ich auf und mache das Bett.
Um zehn nach sieben putze ich meine Zähne und wasche mich.
Um zwanzig nach sieben frühstücke ich.
Um zehn vor acht gehe ich in die Schule.
Von halb neun bis halb drei bin ich in der Schule.
Um zwanzig vor drei gehe ich zu Mittag.
Um drei Uhr mache ich meine Hausaufgabe.
Um fünf Uhr treffe ich meine Eltern.
Um sechs Uhr gehe ich spazieren.
Um sieben Uhr gehen wir zu Abendessen.
Um halb acht surfe ich im Internet
Um neun Uhr sehe ich fern.
Um halb elf dusche ich mich und gehe ins Bett.