Габи и Маркус находят свой город очень красивым. Старый замок,развалины крепости,парк -- разве они не романтичны? Но у города есть проблемы. Вы знаете,какие: предприятия и транспорт загрязняют воздух,землю,воду в реке. На многих улицах и во дворах мало зелени,в некоторых лежит мусор. Дети хотят своему городу. Но это не легко. Они должны многому научиться. Но как? Они хотят построить свой собственный город,разбить парки и сады и вместе с тем многому научиться. Все их друзья хотят им. И мы также,не так ли? Некоторые школьники -- архитекторы. Они делают проекты. Они проектируют жилые массивы,культурный центр,спортивный центр,улицы,площадь,переулки. Сейчас мы немного узнаем о проблемах городского планирования. Некоторые школьники -- строители и инженеры. Они строят (рисуют,мастерят) жилые дома,магазины,школы,кинотеатры,предприятия,кафе,рестораны. И здесь есть много проблем. Некоторые -- садовые архитекторы. Они также делают проекты. Они проектируют парки,сады. Некоторые -- садовники. Они сажают (рисуют,мастерят) деревья,цветы,разбивают парки и сады. А также заботятся о них.
Дети хотят своему городу. Но это не легко. Они должны многому научиться. Но как? Они хотят построить свой собственный город,разбить парки и сады и вместе с тем многому научиться. Все их друзья хотят им. И мы также,не так ли? Некоторые школьники -- архитекторы. Они делают проекты. Они проектируют жилые массивы,культурный центр,спортивный центр,улицы,площадь,переулки. Сейчас мы немного узнаем о проблемах городского планирования.
Некоторые школьники -- строители и инженеры. Они строят (рисуют,мастерят) жилые дома,магазины,школы,кинотеатры,предприятия,кафе,рестораны. И здесь есть много проблем. Некоторые -- садовые архитекторы. Они также делают проекты. Они проектируют парки,сады. Некоторые -- садовники. Они сажают (рисуют,мастерят) деревья,цветы,разбивают парки и сады. А также заботятся о них.