В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ывцым
ывцым
04.01.2021 10:18 •  Немецкий язык

Перевод рассказа Карин из Кельна 5 класс немецкий язык​

Показать ответ
Ответ:
roapoaop
roapoaop
06.05.2020 11:40
В древности многие народы имели календарь,который основывался на четырёх временах года. Земледельцы начинали свой год в основном весной. Древние греки праздновали начало года в первый день Олимпийских игр,т.е. летом. У римлян первым месяцем года сначала являлся март. От этого и пошли современные названия месяцев: сентябрь(седьмой),декабрь(десятый).Астрономической привязки к началу года,во всяком случае,не было в течение многих лет. Солнечный год состоит из 365 дней. Однако,если говорить совсем точно,то ещё плюс к тому 6 часов,9 минут и 9.35 секунд. Кривое число,по которому нельзя было разделить жизненный ритм.  В 46 до н.э. Юлий Цезарь учредил календарную реформу и ввёл через каждые четыре года високосный год. Одновременно с тем обозначив 1-ое января началом года. Однако,по веков распределение времени солнечного движения отставало на 11 часов. Поэтому папа Грегор в 1582 году ввёл новый,откорректированный календарь. он просуществовал ещё век,прежде чем его переняла вся Европа и все народы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
littlefoxy
littlefoxy
13.09.2022 18:55
Предложение и спрос есть принцип конкуренции. Как,к примеру,в спорте,на заботится о постоянном повышении производительности. Это часто оказывается неудобным для продавцов,но для клиента это удача.
Когда на рынок только-только поступает спаржа или земляника,их предлагают очень немногие продавцы: покупатели с жадностью бросаются на давно желанные лакомства,а у постоянных продавцов появляется конкурентное преимущество. Поскольку продукты долго не хранятся и желаются многими,их можно продавать по хорошим ценам.
Конечно же конкуренты наблюдают,как идут дела у других. Потому на следующий день они будут пытаться также приобретать спаржу и землянику. Благодаря чему предложение растёт. Чтобы продать больший объём,надо снизить цены. И только так продавцы могут привлечь покупателей,для которых спаржа всё ещё дорога. Так и пойдёт дальше,до того как продавцы заметят,что купленная ими спаржа может продастся только при снижении цен. Вместе с тем они ещё немного могут выиграть от покупателей,которые не так гонятся за этим овощем. Вскоре после заключения сделки торговые агенты часто продают последнюю спаржу по покупной цене,чтобы ничего не оставалось: лучше маленькая выгода,чем большая потеря.
Это значит,что в рыночной экономике цена определяется предложением и спросом. Высокие цены сокращают количество покупателей,но подталкивают производителей и продавцов выпускать на рынок всё больший объём. Тем не менее растущее предложение может пресекаться тогда,когда опускаются цены и оттого выигрывает больше клиентов. Таким образом в идеале производство и предложение управляются потребностями рынка (и покупателя в том числе). Потому цены имеют схожие с красным и зелёным цветами на светофоре функции. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота