Прочитайте вопросы в первом упражнении и ответьте на вопросы письменно. In welcher Klasse bist du? – Ich bin in …
In welche Schule gehst du? – Ich gehe in …
In welcher Straße liegt deine Schule? – Meine Straße liegt in …
Wie viele Mädchen und Jungen sind in deiner Klasse? – In meiner Klasse sind …
Wie viele neue Schüler sind in diesem Jahr in deiner Klasse? - … neue Schüler ….
Wie alt ist deine Schule? – Meine Schule ist …
Kennst du die Geschichte deiner Schule? – Ich kann (nicht) …
2. Übersetze die Wortverbindungen ins Russische!
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих.
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции.
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.
2. Er nimmt sein Handy, um seine Mutter anzurufen.
3. Sie hat einen Salat gemacht, um ihn zu essen.
4. Ihr habt euch mit uns verabredet, um ins Café zu gehen.
5. Wir fahren nach Spanien, um uns zu erholen.
1. Ich habe einen Termin ausgemacht, damit der Arzt mich untersucht.
2. Er hat Fleisch gebraten, damit alle zu Abend essen.
3. Ich mache möglichst schnell meine Hausaufgabe, damit die Lehrerin zufrieden ist.
4. Wir rauchen nicht, damit unsere Kinder ein gutes Vorbild haben.
5. Die Eltern arbeiten viel, damit ihr Kind studieren könnte.