Пройти тест по !
test zu lektion 1 «willkommen in berlin»
du machst eine führung durch berlin und sollst den touristen über berlins sehenswürdigkeiten berichten. schreib zu jedem foto zwei bis drei sätze: wie heißt diese sehenswürdigkeit? warum ist sie bekannt? was gibt es noch in berlin? schreib noch über eine sehenswürdigkeit. (30 punkte)
1. das brandenburger tor
2. der potsdamer platz
3. die gedächtniskirche4. der fernsehturm
5. der alexanderplatz
6. der zoo
ergänze den passenden artikel und die passende endung.
(10 punkte )
a. lisa ist (russisch) austauschschülerin von maria.
b. lisa hat (braun) haare.
c. sie trägt ) kleid.
d. sie ist nach berlin an (sonnig) tag gekommen.
e. lisa (schön) tage in berlin verbracht.
f. sie hat ) museen besucht.
g. in der stadt besuchte lisa und ihre freundin maria die gedächtniskirche ( (zerstört) turm.
h. auch der berliner zoo mit ( (berühmt) pandabären hat den beiden mädchen gefallen.
i. (lecker) mittagessen sind sie ins kino gegangen.
j. dort haben sie sich ) film angesehen.
3. schreib bitte deinen deutschen freunden über die sehenswürdigkeiten in deiner stadt. schreib ca. 100 wörter.
(35 punkte )
— was ist interessant für junge leute?
— wo liegen diese sehenswürdigkeiten?
— warum sind sie bekannt?
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.