распишите все
Употреби соответствующие притяжательные местоимения
в нужной форме.
1. der Junge: ... Ball, ... Schultasche, ... Fahrrad, ... Eltern
2. ich: ... Freund, ... Schule, ... Lehrbücher, ... Heft
3. das Mädchen: ... Bluse, ... Rock, ... Kleid, ... Schuhe
4. wir: ... Geschenke, ... Foto, ... Party, ... Kuchen
5. die Mutter: ... Blumen, ... Lieblingsfilm, ... Freundin, ... Bild
6. du: ... Zimmer, ... Bilder, ... Tisch, ... Blume
7. der Vater: ... Computer, ... Mütze, ... Zimmer, ... Sachen
8. ihr: ... Schulsachen, ... Schulhof, ... Lehrerin, ... Lieblings-
fach
9. das Kind: ... Teddy, ... Puppe, ... Auto, ... Spielsachen
10. Sie: ... Buch, ... Kuli, ... Tasche, ... Briefe
11. die Eltern: ... Wohnung, ... Garten, ... Auto, ... Kinder
12. Anna: ... Eltern, ... Puppe, ... Hund, ... Heft
1. der Junge: sein Ball, seine Schultasche ...
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.