В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Реферировать текст на языке die familien mit jugendlichen kindern - das sind heftige
missverständnisse, endlose diskussionen, ständiger zorn und tränen,
knallende türen, tage des eisigen schweigens. die eltern, besonders
mütter beklagen untereinander ihre probleme. sie sagen, dass sie kein
verständnis für ihre kinder aufbringen können, dass sie die verbindung zu
ihnen verlieren, und hoffen, dass sie einander nützliche ratschläge geben
können. die jugendliche machen was sie wollen, ohne über die folgen
nachzudenken. sie meinen, dass die eltern schon alt sind, die moderne
lebensweise gar nicht verstehen und immer mit allem unzufrieden sind.
die jugendlichen meinen, dass das leben zu schön ist, und viele von
5
ihnen halten die lehre, die ausbildung und die arbeit für unwichtig und
unnötig. die eltern fühlen sich hilflos, versuchen ihre forderungen zu
erhöhen und ihren kindern viele sachen zu verbieten, um ihre priorität zu
behalten. die elterngeneration hat angst vor der jugendzeit der kinder.
viele leute sind der meinung, dass ihre jugendlichen kinder noch nicht
reif genug sind und viele dummheiten ohne aufsicht machen können. das
schlechte benehmen der kinder verbinden die eltern oft mit der
pubertätsperiode. sie meinen, dass diese zeit die schlimmste ist. es wird
behauptet, dass der höhepunkt der konflikte im alter von 16 jahren ist
und dann an der schwelle des erwachsenenalters zurückgeht. wenn die
kinder erwachsen werden, können sie ihre eltern oft besser verstehen.
die töchter fühlen sich ihren eltern mehr verbunden und verbringen
mehr zeit in der familie als söhne. söhne und töchter meinen, dass es
leichter ist, die mütter um rat zu bitten als den vater, da die mütter öfter
zu hause sind, und oft ein offenes ohr haben und immer nützliche
ratschläge geben können. mit ihnen wird eher über intime themen
gesprochen, so dass sie einen größeren einblick in das leben der kinder
haben. die vater-kind-beziehung ist dagegen distanzierter, besonders
väter und töchter haben oft ein oberflächliches verhältnis. allerdings
sind väter für bestimmte themen zuständig, besonders wenn die rede
von beruflichen dingen ist. sie unternehmen gern etwas mit ihren
söhnen (z. b. auto reparieren).
die jugendlichen bekommen ihre erfahrungen in dem sozialfeld,
lernen mit den leuten und auch, natürlich, mit dem anderen geschlecht
richtig umzugehen. viele von den jugendlichen denken, dass die freunde
sie besser verstehen als die eltern oder verwandten. die eltern und
6
freunde sind in unterschiedlicher hinsicht wichtig. mit grundlegenden
lebensfragen (berufswahl, schule, geld und persönliche probleme) und
weltpolitischen themen wenden sich jugendliche nach wie vor an ihre
eltern, wohingegen sie freunde bei oberflächlichen inhalten (z. b. mode,
musik, freizeitaktivitäten) bevorzugen. mit zunehmendem alter sind
freunde (auch gegengeschlechtliche) häufiger die ersten ansprechpartner,
z. b. bei ärger mit dem freund. schließlich suchen sich die jugendliche
überwiegend freunde aus, die von ihren eltern akzeptiert werden

Показать ответ
Ответ:
ConyaMiMiMi
ConyaMiMiMi
07.01.2022 03:09

В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился. 

Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elena207207
Elena207207
01.07.2022 16:47
III.
1)Поскольку это устройство очень сложно,оно будет обслуживаться специалистом.(Придаточное -- Da dieses Gerät sehr kompliziert ist; вид -- придаточное причины; союз -- da.)
2)Знаешь ли ты,что компьютерная программа состоит из последовательности простых рабочих операций?(Придаточное -- dass die Computerprogramme aus einer Folge von einfachen Arbeitsschritten bestehen;вид -- дополнительное придаточное; союз-- dass.)
3)Студентка,чьё знание иностранного языка было очень хорошим,смогла начать учёбу в немецком университете.(Придаточное -- deren Fremdsprachenkenntnisse sehr gut waren; вид -- относительное придаточное; союзное слово -- deren.)
4)Если хочется поиграть с компьютером в шахматы,нужно поменять программу.(Придаточное -- Wenn man mit dem Computer Schach spielen will;вид -- условное придаточное; союз -- wenn.)
IV.
Как в наше время пойдут дела без компьютера?
Уже долгое время люди используют вычисления для того,чтобы механизировать и автоматизировать свою деятельность. Начало тому дали счёты,использующиеся начиная с 16-ого века. 
Что же обозначает слово "Компьютер"? Оно происходит от английского "компьютер"(англ. to compute = вычислять,рассчитывать; синонимы:система обработки данных,часто также: калькулятор или вычислительное устройство): универсальное в применении устройство для автоматической обработки данных.
В наши дни компьютер,с изменения его программ,можно применять для любых целей. Сейчас он сортирует имена,в следующий момент он заполняет налоговую декларацию,управляет сварочным аппаратом,занимается автоматической посадкой самолёта или играет в шахматы. При каждом этом в корне различающимся применением компьютер неизменно остаётся физическим устройством,каждый раз изменяются лишь его программы. 
Универсальная применимость,высокая скорость и надёжность,и полностью автоматизированный режим привело к взрывному распространению обработки данных. 
V.ответ: 1.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота