Решите тест плез оч надо
Test №6 Meine Stadt
des Schülers/ der Schülerin der Klasse
1. Ergänze die Präpositionen aus, zu, mit, nach, von mit Dativ.
1 Nimm den Pullover Schrank.
2 Sie fährt Auto ins Krankenhaus.
3 Ich schenke meiner Mutter eine Blume Geburtstag.
4 Musst du Schule Hausaufgaben machen?
5 Mein Onkel wohnt in der Nähe Bahnhof.
2. Wähle den richtigen Artikel.
1 Es gibt eine Bibliothek in der Nähe von Bushaltestelle. (der, die, dem)
2 Ich muss mit U-Bahn fahren. (dem, der, das)
3 Nach Schule gehe ich nach Hause. (dem, die, der)
4 Zu Schluss wiederholen wir die Grammatik. (den, der, dem)
5 Von Museum bis zur Post fährt ein Bus. (der, die, dem)
3. Bilde die Sätze mit dem Partizip II richtig.
Beispiel: ich/ kaufen/ Gestern/ ein Kleid/ . – Gestern habe ich ein Kleid gekauft.
1 wir/ den Dom/ besuchen/ In Köln/ .
2 Quark/ Ich/ zum Frühstück/ essen/ .
3 verlieren/ Sie/ Geld/ vorgestern/ .
4 diese Strasse/ leicht/ Er/ finden/ .
5 du/ Aufgaben/ gestern/ alle/ machen/ ?
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих.
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции.
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.