с немецким 3. Formuliere indirekte Fragen zu den Antworten.
a. Ich möchte wissen,
Meine Schule liegt in München.
b. Kannst du sagen,
Ja, es gibt ein Schwimmbad in unserer Schule.
c. Ich möchte auch fragen,
Der Unterricht beginnt um 8 Uhr.
d. Ich interessiere mich auch dafür,
Ja, es gibt viele Arbeitsgemeinschaften in meiner Schule.
e. Kannst du noch sagen,
Ich habe im August Sommerferien
1) In Russland isst man gerne Fleisch.
2) In Japan isst man gerne Fisch.
3)Was schreibt man im Russischunterricht?
4) In der Schweiz spricht man auch Deutsch.
5) Was macht man im Büro?
4)Hallo Anja
Heute will ich dir über mein Lieblingsessen erzählen. Ich kann mir mein Leben ohne Wareniki nicht vorstellen. Besonders mag ich Wareniki mit Fleisch. Aber die Füllung kann verschieden sein: Kohl, Quark, Kirsche...
Ich mache den Teig selbst und dann mache ich Wareniki. Es macht mir Spaß.
Was ist dein Lieblingsgetränk ?
Schreib mir, deine Freundin Antonina.
5.
1)Morgens steht Ralf um halb sieben auf.
2)Im Sommer gehen wir oft schwimmen.
3)Im Winter laufen die Kinder Schi.
4)Am Wochenende schlafe ich lange.
5) In der Schule sind die Schüler immer um acht.
Наряду с академической психологией существует фолк-психология. Это обособленный предмет академической дисциплины,о которой здесь и идёт речь. Она занимается первоначальными академическо-психологическими концепциями и понятиями,которые вошли в повседневную речь,и охотно ссылается на так называемый "здравый смысл". Её познания не удовлетворяют научным требованиям,например касательно её объективности,достоверности и значимости.
Психологи -- это люди,чьё описание профессии характеризуется применением психологических знаний и чьё наименование в Германии связано с пятилетним обучение в ВУЗе по специальности психология.
Происхождение и история.
Психология как самостоятельная академическая дисциплина была основана в начале 19-ого века в таких научных центрах того времени как Лейпциг и Кёнигсберг.
В Лейпциге Вильгельм Вундт совместно с Густавом Теодором Фехнером в 1879 году основали (сначала как частный институт) Институт экспериментальной психологии. Вокруг их двоих за короткое время собрался круг активно работающих молодых исследователей,среди которых помимо других Эмиль Крепелин,Гуго Мюнстерберг,Грэнвилл Стэнли Холл и Джеймс Маккин Кеттелл. В 1883 году институт стал официальным университетом.
В частности Иоганн Фридрих Гербарт,с 1809 года последователь Иммануила Канта на его кёнигсбергской кафедре,был занят многочисленными публикациями по своей собственной науке психологии (упоминание об этом смотреть в статьях Гербарта 1816,1824,1839-1840 и 1840). Несмотря на то,что этот факт не очень известен,Гербарт считается основателем научной педагогики. Тем не менее значение Гербарта для обеих дисциплин нельзя недооценивать. Современные учёные иногда обнаруживают,что мнимые новые открытия уже можно найти в трудах Гербарта и его современников.
В 1896 году Зигмунд Фрейд впервые использовал термин психоанализа.
Зоопсихология отделилась в начале 20-ого века под началом Конрада Лоренца как самостоятельный предмет психологии. Происходит она также от бывшей кафедры Канта.