с немецким!!
4.ответьте на во используя damit и um ~ zu.
1 .Weshalb spielt man in der Lotterie? (Geld gewinnen). 2.Wozu baut man Düsenflugzeuge?
(schneller fliegen). 3. Weshalb braucht ein Land eine Handelsflotte? (Handel treiben). 4.
Warum muss man auf dem Gehweg bleiben? (nicht überfahren werden). 5. Warum benutzt
man einen Fernsprecher? (schneller mit Bekannten sprechen). 6. Wozu benutzt man die
Wasserkraft? (Maschinen treiben und Elektrizität erzeugen). 7. Wozu benutzt der Chemiker
die Luft? (Stickstoff gewinnen). 8. Weshalb fordert die Polizei einen Pass? (Person
feststellen können). 9. Weshalb leihen wir uns im Theater ein Opernglas? (Schauspielerb
besser beobachten) 10.Weshalb flüchtet man bei einem Gewitter in ein Haus?(nicht vom Blitz
ershlagen werden)
Транспортная политика ФРГ стоит перед большими задачами. Быстрая моторизация несёт с собой крупные проблемы. Наряду с ДТП здесь упоминаются прежде всего загрязнение окружающей среды посредством выхлопных газов и шума. К тому же должна быть модернизирована сеть путей сообщения с новыми федереальными землями (бывшая ФРГ). При перевозке товаров необходимо учредить комбинированное движение посредством кораблей,трасс и грузовых автомобилей.
Therese ließ ihn stehen. Тереза отстранилась (оставила его) Sprang aufs Fahrrad und
fuhr weg. Запрыгнула на велосипед и умчалась. Am nächsten Tag fehlte der Janker. На следующий день пропал Janker (вероятно, куртка). Jochens
dicker, grauer Janker, der im Flur der Schule
an einem Haken gehangen hatte. Толстая серая (куртка) Janker Йохена, который висел на крючке в коридоре школы.
Die aufgeregten
Kinder und Lehrer summten um Therese herum wie
ein Bienenschwarm. Взволнованные дети и учителя жуждали вокруг Терезы как рой пчел.Nein, dachte sie immer wieder.Nein! Нет, - снова подумала она - Нет!Тебе нехорошо?- спросил кто-то.Т. не ответила.Отвести тебя домой?- Тереза головой.
Потом она была дома, чуть позже она села на велосипед и поехала в Сад. Булля там не было . Когда она снова вышла, увидела его. куртка была ему впору (шла ему). Отдай, - сказала Т.
Отдай КУРТКУ!Что ты там пропищала,- Б. отпрыгнул на шаг назад.Ты ее украл, - сказала Т. Тебе какое дело?- сказал Б. Дай ее сюда или я расскажу, что это был ты.
Ты этого никогда не сделаешь - рассмеялся Б. Считаю до трех - сказала Тереза.Она уехала и на протяжении всего пути придумывала себе оправдания для Булля. Что он беден. Что его мать не заботилась о нем.Что у него нет отца. И что он приезал из Зило (название или бункер, хранилище - ?) Но одновременнно вспыхивали и другие мысли.Что ему несмотря ни на что (все это) делать этого нельзя.Потому что ни олин человек не имеет права отбирать что-нибудь у другого. Когда Т. свернула на улицу, где живет учительница, она была совершенно спокойна. Она позвонила и подождала, пока откроют.Тереза?- удивиласьучительница.Я знаю, кто украл вещи,- скащала Т.Она думала, что так она быстрее покончит со всем этим.Но вначале она (готова была) заплакать.