с немецкими,у меня аттестация! 1.Тебе и твоим одноклассникам по 13 лет, вы ищете друзей по интересам в других странах. Прочтите объявления журнала “Juma“. Кому вы напишите, если вы интересуетесь:
1. модой;
2. шахматами;
3. фотографией;
4. театром;
5. футболом.
2. Выпиши одно лишнее слово.
1.Lampe, Tisch, Stuhl, Sessel, Schule
2. Saft, Wurst, Fenster,Suppe, Fisch
3. Winter, Kopf, Sommer, Frühling, Herbst
4.Auge, Ohr, Decke, Mund, Nase
5. Tasche, Flugzeug, Bus, Auto, Schiff
3. Прочитай числительные и запиши их цифрами.
Siebenundachtzig
Vierundvierzig
Fünfhundertsiebenunddreiβig
Siebenundzwanzig
4. Составь вопросы, используя данные вопросительные слова: Wo? Wie? Wie? Wohin? Wen?
wohnst du?
ist deine Stadt?
gehst du gern?
fährst du zur Schule?
triffst du in der Schule?
5. Вставь подходящий модальный глагол в нужной форме: können, wollen, mögen или müssen.
du Tennis spielen? – Ja, ich spiele jede Woche in unserem Club.
du jetzt spazieren gehen? – Noch, nicht, ich zuerst mein Zimmer aufräumen.
Warum isst du nichts? – Ich ___ keinen Fisch.
Daniel, du mir bitte über deinen Schultag erzählen? – Ja, gerne.
Marie, Sofie, wohin ihr im Winter fahren? – In die Berge.
Warum geht ihr nicht mit den Freunden ins Kino? – Wir noch unsere Hausaufgaben machen.
6. В каждом предложении употреби подходящую форму глагола: a) war b) waren c) wart d) warst
Wir … gestern im Zirkus.
Die Eltern … im Kino.
Zu Hause ….. niemand.
Und wo ….ihr?
Ich …. bei meiner Freundin.
Und wo …. du, Peter?
Sagen Sie bitte, …. Sie in userem Schulmuseum?
7. ответь на вопросы.
1. Wie heiβt du?
2. Wie sind deine Augen?
3. Sind deine Haare: lang, dunkel?
4. Wie ist deine Gröβe?
5. Trägst du lieber Jeans oder Hose?
6. Hast du deinen eigenen Stil?
7. Bist du modisch?
8. Was findest du cool? (2)
. Die Lampe steht auf dem Boden (лампа стоит на полу)
2. Der Stuhl steht auf dem Schreibtisch (стул стоит на письменном столе)
3. Der Papierkorb steht zwischen dem Bett und dem Sessel
(корзина для бумаг стоит между кроватью и креслом)
4. Die CDs liegen im Papierkorb (CD диски лежат в корзине для бумаг)
5. Die Kleider liegen unter dem Bett (платья лежат под кроватью)
6. Zwei Poster hängen an der Wand (два постера висит на стене)
7. Die Zeitschriften liegen vor dem Bett (журналы лежат перед кроватью)
8. Die Schultasche steht neben dem Bett (школьная рюкзак стоит рядом с кроватью)
9. Im Regal sind einige Bücher (в полке находятся некоторые книги)
10. Über dem Schreibtisch hängen Bilder an der Wand
(над письменным столом висят картинки на стене)
11. Der Teppich liegt hinter dem Sessel (ковер лежит за креслом
вроде все:)
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.