Schreib den Text richtig. Paul macht einen Sprach in Hamburg. Er ler Deutsch. Er fin den Ku sehr in-
teres Er kann schon sehr Deutsch. Er muss ler, aber er hat auch genug
Frei Die Kinder ste früh auf und stücken. Das Essen ist sehr le Paul
mag Fisch und es gibt viel Fisch und Karfeln. Leider gibt es nicht so oft E und Würst-
Die Kinder müs viel Deutsch üb deshalb gibt es je Tag 6 Stunden Un-
..icht. Aber der Unterricht ma. ... Paul viel Spaß. Die Kin kommen aus Russ,
...gland, Polen, Estland, des sprechen al nur Deutsch. Die Kinder machen Pro
Spie, singen viel auf Deutsch und sehen Fi, deshalb fin Paul den Kurs sehr locker.
Am Nachmittag ma die Kinder flüge. Das Freizeitramm ist cool. Paul w
schon an der Ostsee und in Bremen. Das war wirk toll. Nach dem Abendes spielen
alle Monopoly oder chi Paul surft auch im Inter und schr E-Mails an die El-
t und Freunde.
— А! он жив, — сказал Наполеон. — Поднять этого молодого человека, ce jeune homme, и свезти на перевязочный пункт!
Сказав это, Наполеон поехал дальше навстречу к маршалу Лану, который, сняв шляпу, улыбаясь и поздравляя с победой, подъезжал к императору.
Князь Андрей не помнил ничего дальше: он потерял сознание от страшной боли, которую причинили ему укладывание на носилки, толчки во время движения и сондирование раны на перевязочном пункте. Он очнулся уже только в конце дня, когда его, соединив с другими русскими ранеными и пленными офицерами, понесли в госпиталь. На этом передвижении он чувствовал себя несколько свежее и мог оглядываться и даже говорить.
Первые слова, которые он услыхал, когда очнулся, — были слова французского конвойного офицера, который поспешно говорил:
— Надо здесь остановиться: император сейчас проедет; ему доставит удовольствие видеть этих пленных господ.
— Нынче так много пленных, чуть не вся русская армия, что ему, вероятно, это наскучило, — сказал другой офицер.
— Ну, однако! Этот, говорят, командир всей гвардии императора Александра, — сказал первый, указывая на раненого русского офицера в белом кавалергардском мундире.
Болконский узнал князя Репнина, которого он встречал в петербургском свете. Рядом с ним стоял другой, 19-летний мальчик, тоже раненый кавалергардский офицер.
Бонапарте, подъехав галопом, остановил лошадь.
— Кто старший? — сказал он, увидав пленных.
Назвали полковника, князя Репнина.
— Вы командир кавалергардского полка императора Александра? — спросил Наполеон.
— Я командовал эскадроном, — отвечал Репнин.
— Ваш полк честно исполнил долг свой, — сказал Наполеон.
— Похвала великого полководца есть лучшая награда cолдату, — сказал Репнин.
— С удовольствием отдаю ее вам, — сказал Наполеон. — Кто этот молодой человек подле вас?
Князь Репнин назвал поручика Сухтелена.
Посмотрев на него, Наполеон сказал, улыбаясь:
— II est venu bien jeune se frotter
— Молодость не мешает быть храбрым, — проговорил обрывающимся голосом Сухтелен.
— Прекрасный ответ, — сказал Наполеон. — Молодой человек, вы далеко пойдете!
Князь Андрей, для полноты трофея пленников выставленный также вперед, на глаза императору, не мог не привлечь его внимания. Наполеон, видимо, вспомнил, что он видел его на поле и, обращаясь к нему, употребил то самое наименование молодого человека — jeune homme, под которым Болконский в первый раз отразился в его памяти.
— Et vous, jeune homme? Ну, а вы, молодой человек? — обратился он к нему, — как вы себя чувствуете, mon brave?
Несмотря на то, что за пять минут перед этим князь Андрей мог сказать несколько слов солдатам, переносившим его, он теперь, прямо устремив свои глаза на Наполеона, молчал… Ему так ничтожны казались в эту минуту все интересы, занимавшие Наполеона, так мелочен казался ему сам герой его, с этим мелким тщеславием и радостью победы, в сравнении с тем высоким, справедливым и добрым небом, которое он видел и понял, — что он не мог отвечать ему.
Да и всё казалось так бесполезно и ничтожно в сравнении с тем строгим и величественным строем мысли, который вызывали
в ней конфеты и небольшие подарки. Алина думает, что их привозит святой Николай.
2. В первый день Рождества мы едим рождественского гуся вместе с бабушкой, дедушкой,
тетей Эльфридой и дядей Хорстом. Другие люди
едят рыбу или индейку или другие вещи.
3. Самое лучшее в Рождестве - это подарки. В канун
Рождества утром мы украшаем рождественскую елку. Вечером -
подарок. Сначала я играю колядки на флейте, и мы поём. Затем каждый ищет свои подарки под елкой.
4. Сегодня я открываю (дверь(?)) своего календаря
пришествия и ем первый шоколад. Затем я ем по кусочку каждый день,
пока не наступит Сочельник.