Schreib Lidias und Olgas Text für die Schülerzenny „Tempo,,
Tempo
Lidia Olitskaja und Olga Sacharowa habe von der Stadt den "aMandela-Preis" für Mut und Zivilcourage bekommen. Wofür, erzählen sie selbst:
1. am 8. Januar - es - schneien
2. der See - mit Eis bedeckt sein
3. wir - am See spazieren gehen (gegangen)
4. Julia - auf das Eis laufen (gelaufen)
5. das Eis - einbrechen (eingebrochen)
6. Julia - ins Wasser fallen (gefallen)
7. sie - laut um Hilfe schreien (geschrieen)
8. Lidia - mit ihrem Handy die Polizei anrufen (angerufen)
9. Olga - bei Julia bleiben (geblieben)
10. Olga - Julia Mut machen
11. die Polizei - schnell kommen (gekommen)
12. die Polizei - Julia aus dem Wasser ziehen (gezogen)
13. die Polizei - Julia ins Krankenhaus fahren (gefahren)
14. der Bürgermeister - nach einem Monat uns schreiben (geschrieben)
15. wir - den ,,Mandela-Preis“ der Stadt bekommen (bekommen)
Я снова прав.Никто ничего не делает на кухне. А я думал! Хайко чистит кухню а Лиза несет почту. Но Лиза не принесла почту. И она меня всегда ленивым называет. Но я принес молоко и хлеб, колбасу и сыр закупил. Я хотел также пару джинс купить, но я не знал правильного названия. И что джинсы стоят - это я также не знал.
2. В стране была проделана большая работа для перехода к общему среднему образованию.
3. Согласно теперишним требованиям приводятся реальность и содержимое образование в соответствие.
4. Осуществляются мероприятия для улучшения воспитания подрастающего поколения.
5. При этом педагогической науке следует оказывать учителям и органам народного образования. P. S. в германии это обоазование для взрослых людей, которые надумали сменить профессию.
6. Наша педагогика внесла значительный вклад вразвитие и усовершенствование системы народного образования.
7. Среди русских ученых имеется много отличных педагогов, психологов, работы которых нашли всеобщее признание.
8. В нашей стране созданы все условия для интенсивного и плодотворного решения педагогических проблем .
9. Науке слует эффективнее вести борьбу за новое в народном образовании.
10. Богатые, разнообразные опыты, которые собрала наша русская школа, образуют живой источник для обогащения педагогики.
11. Необходимо, ценное, что себя как првильное доказало, выбрать, чтобы это признавалось широким кругом преподавательского состава.
12. Педагогика призвана активно содействовать в решении многих сложных заданий развития народного образования.
13. Работы в педагогической области должны быть построены на широкой теоретической основе и дополнены экспериментами .
14. Для этих целей должна быть создана сеть из исследовательских детских садов , исследовательских школ и внешкольных воспитательных учреждений .
15. Большую роль в дальнейшем развитии педагогической науки должны играть педагогические институты страны, так как будущее любой науки от подачи свежих сил зависит.
16. Имеется академия Педагогических наук России.
17. Она координирует деятельность ученых во всей России, чтобы решать вместе первостепенные задания педагогики.
18. Сегодняшняя наука требует для всех регионов без особенностей (исключений) нашей страны не упускать из виду концентрацию силы и хорошо продуманной системы единого центрального руководства (управления).
19. Наша педагогика должна делать достойный взнос для формирования нового человека будущего .