В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vanek58
vanek58
30.01.2022 05:00 •  Немецкий язык

Сделайте задание по немецкому языку​


Сделайте задание по немецкому языку​

Показать ответ
Ответ:
khadeevaelena
khadeevaelena
27.09.2021 12:04
Той, хто нічого доброго не робить, не може очікувати нічого хорошого. 2. те, що не заборонено, дозволяється. 3. кому дозволено багато, дозволено найменше. 4. ті, хто живе довго, багато переживають. 5. хто дякує, той хоче мати більше. 6. якщо ви не знаєте букв, ви не можете бачити крізь окуляри. 7. якщо ви втратите гарну книгу, ви втратите скарб. 8. хто приносить добрі новини, ніколи не приходить занадто пізно. 9. хто працює, не нудьгує. 10. хто задоволений малим, той багатий. 11. що скоро відбудеться. 12. що не може бути не може. 13. тим, хто не дотримується свого слова, легко пообіцяти. 14. не має значення, у темряві
0,0(0 оценок)
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота