В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AzilotikGame
AzilotikGame
01.03.2022 14:47 •  Немецкий язык

Сформируйте предложение, Немецкий 1. ich, brauchen, keinen Wecker

2. ich, wach werden, immer, von selbst

3. ich, gehen, ins Badezimmer, zuerst

4. ich, sich waschen, dort

5. ich, putzen, mir, die Zähne, danach

6. ich, sich kämmen, dann

7. ich, sich anziehen, danach

8. ich, gehen, in die Küche, jetzt

9. ich, vorbereiten, das Frühstück, dort

10. ich, essen, Brot mit Butter und Marmelade, meistens

11. ich, trinken, Kaffee oder Tee, dazu

Показать ответ
Ответ:
People11111
People11111
10.05.2020 00:09

Дорога Улли в школу.

Улли рано встает, делает утреннею зарядку, завтракает и идет в школу. Он всегда ходит пешком. Только в одно уторо он поехал в школу на троллейбусе, так как он поздно встал и не  имел уже времени. Его улица называется Блюменштрассе. Она ему очень нравится.  На этой улице оживленное (сильное) движение , тут всегда ездит много машин, автобусов и троллейбусов. Улли остнановился на углу и смотрит налево и направо. На зеленый свет он идет через улицу. Машины не могут теперь ехать- для них теперь красный свет. Теперь Улли стоит уже на другой стороне улицы. Он идет дальше. На пару минут он останавливается перед магазином. Как красивы витрины!! Тут можно найти все что хочешь :  книгу, школьные принадлежности, бумагу,  игрушки, спорттовары и другое.  Он стоит перед витриной, потом он идет дальше.  Тут на углу он увидел уличные часы.  Они показывали 7.57.  Он быстро побежал в школу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота