1)Er sieht (Wen?) dich. 2)Er sieht (Was?) ein Klavier. 3)Er braucht (Wen?) einen Hund. 4)Sie braucht (Was?) eine Wohnung. 5)Sie sucht (Wen?) ihren Sohn. 6)Sie sucht (Was?) ihre Tasche. 7)Er versteht (Wen?) uns ganz gut. 8)Er versteht (Was?) diesen Artikel nicht. 9)Sie besuchen (Wen?) ihre Großeltern. 10)Sie besuchen (Was?) diesen Landhaus. 11)Sie liebt (Wen?) ihn. 12)Ich nehme (Was?) diese Zeitungen. 13)Wir brauchen (Wen?) diesen Kollegen. 14)Wir brauchen (Was?) ein bisschen Zeit. 15)Er übersetzt (Was?) diesen Text ins Deutsche.
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
2)Er sieht (Was?) ein Klavier.
3)Er braucht (Wen?) einen Hund.
4)Sie braucht (Was?) eine Wohnung.
5)Sie sucht (Wen?) ihren Sohn.
6)Sie sucht (Was?) ihre Tasche.
7)Er versteht (Wen?) uns ganz gut.
8)Er versteht (Was?) diesen Artikel nicht.
9)Sie besuchen (Wen?) ihre Großeltern.
10)Sie besuchen (Was?) diesen Landhaus.
11)Sie liebt (Wen?) ihn.
12)Ich nehme (Was?) diese Zeitungen.
13)Wir brauchen (Wen?) diesen Kollegen.
14)Wir brauchen (Was?) ein bisschen Zeit.
15)Er übersetzt (Was?) diesen Text ins Deutsche.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: