В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
a) rief an, nahm mit, kam zusammen b) machte, gratulierte, empfiel, fragte, erschrack, half
3. ich bepflanzte, du bepflanztest, er,sie,es bepflanzte, wir bepflanzten, ihr bepflanztet, sie,Sie bepflanzten ich antwortete, du antwortetest, er,sie,es antwortete, wir antworteten, ihr antwortetet, sie,Sie antworteten ich stieg aus, du stiegst aus, er,sie,es stieg aus, wir stiegen aus, ihr stiegt aus, sie,Sie stiegen aus ich sang, du sangst, er,sie,es sang, wir sangen, ihr sangt, sie sangen
4 где подчеркнутое слово? к чему ставить вопрос? 5 Die Mutter bittet, dass man ihr hilft. Sie fühlen sich gut, weil sie sich im Süden erholen.
ich kann, du willst, sie sollen, wir dürfen, sie müssen, ihr mögt
II. müsst- musstet, darfst- durftest, wollt- wolltet, magst- mochtest III. kann, darfst, müssen, soll, wollt, mag IV. 1 statt, 2 vor 3 zu 4 von 5 in 6 für V. nett-netter, am nettesten, kurz-kürzer-am kürzesten gemütlich-gemütlicher-am gemütlichsten dunkel-dunkler-am dunkelsten traurig-trauriger-am traurigsten gut-besser-am besten
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
a) rief an, nahm mit, kam zusammen
b) machte, gratulierte, empfiel, fragte, erschrack, half
3. ich bepflanzte, du bepflanztest, er,sie,es bepflanzte, wir bepflanzten, ihr bepflanztet, sie,Sie bepflanzten
ich antwortete, du antwortetest, er,sie,es antwortete, wir antworteten, ihr antwortetet, sie,Sie antworteten
ich stieg aus, du stiegst aus, er,sie,es stieg aus, wir stiegen aus, ihr stiegt aus, sie,Sie stiegen aus
ich sang, du sangst, er,sie,es sang, wir sangen, ihr sangt, sie sangen
4 где подчеркнутое слово? к чему ставить вопрос?
5 Die Mutter bittet, dass man ihr hilft.
Sie fühlen sich gut, weil sie sich im Süden erholen.
ich kann, du willst, sie sollen, wir dürfen, sie müssen, ihr mögt
II. müsst- musstet, darfst- durftest, wollt- wolltet, magst- mochtest
III. kann, darfst, müssen, soll, wollt, mag
IV. 1 statt, 2 vor 3 zu 4 von 5 in 6 für
V. nett-netter, am nettesten,
kurz-kürzer-am kürzesten
gemütlich-gemütlicher-am gemütlichsten
dunkel-dunkler-am dunkelsten
traurig-trauriger-am traurigsten
gut-besser-am besten