Составь предложения из данных слов. . 1. der Junge/ zeigen/ der Freund/ ein Bild
2. wir/ erzählen/ die Großeltern/ eine Geschichte
3. du/ geben/ der Schüler/ ein Kuli
4. das Kind/ schreiben/ die Eltern/ ein Brief
5. die Oma/ schenken/ das Kind/ ein Ball
6. die Großeltern/ kaufen/ das Mädchen/ ein Bilderbuch
7. die Mutter/ erzählen/ die Tochter/ ein Märchen
8. die Eltern/ schenken/ der Sohn/ ein Computer
9. der Vater/ kaufen/ die Kinder/ ein Fahrrad
10. das Mädchen/ geben/ der Bruder/ ein Bleistift
Der Bleistift schreibt gut. Der Kugelschreiber schreibt besser. Der Füller schreibt am besten.
Das haus ist hoch. Der Kirchturm ist höher. Der Fernsehturm ist am höchsten.
Es ist kalt in Deutschland. Es ist kälter in Finnland. Es ist am kältesten am Nordpol.
Der Bahnhof ist nah. Die schule ist näher. Der Stadtpark ist am nächsten.
Es regnet stark in Norddeutschland. Es regnet stärker in Bayern. Es regnet am stärksten in den Alpen.
Ein alter Mann isst wenig. Ein kind isst weniger. Ein Baby isst am wenigsten.
Peter hat ein gutes Fahrrad. Bruno hat ein besseres Fahrrad. Fritz hat das beste Fahrrad.
Der Student hat viele Bücher. Der Lehrer hat mehr Bücher. Prof. Koch hat die meisten Bücher.
Fatma kauft ein teures Kleid. Klara kauft ein teures Kleid. Petra kauft das teuerste Kleid.
Ich habe einen weiten Weg zur Arbeit. Du hast einen weiter Weg zur Arbeit. Der Chef hat den weitesten Weg zur Arbeit.
Herr Kim hat eine große Wohnung und auch zählt eine hohe Miete. Familie Schröder hat ein größere Wohnung und zählt eine höhere Miete. Die Meiers haben die größte Wohnung und zahlen die höchste Miete.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.