В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lucky20171
lucky20171
25.02.2020 21:45 •  Немецкий язык

Составить характеристику человека, плюсы и минусы на немецком языке​

Показать ответ
Ответ:
arinadamnyanova
arinadamnyanova
25.05.2020 13:55
Бедные и богатые.
Раньше было 2 вида школ.Сначала  школы, работающие по рабочим дням( до 6 - 7 ) класса, а затем воскресные школы( 3 года) Дети должны были ходить в школу до обеда и после обеда и даже по субботам.. Особенно в селе дети должны были ходить в школу пешком. Не было ни школьного  автобуса , ни машин. Большей частью школы были так малы, что ученики разных классов занимались в одном помещении.Кроме того зимой было трудно отапливать-большей частью  в помещении имелась  одна печь ,.которая топилась дровами.Дрова поставлялись  в школы муниципалитетом, что часто не выполнялось или выполнялось частично.Тогда детям приходилось мерзнуть
.Бедные дети тогда имели не равные ( одинаковые) шансы , как богатые дети.Многие дети из бедных семей часто отсутствовали на занятиях, так как вынуждены были дома работать., Тогда дети еще использовались как дешевая рабочая сила.и должны были , например, пасти скот по дому или на поле или даже работать  в шахте, Родители  очень легко могли детей освободить от занятий. Также школа была бесплатна только до восьмого класса., после этого бедные родители не могли больше оплачивать обучение( школу). Поэтому , естественно дети бедных родителей не могли сдавать выпускные экзамены  , а затем учиться в университете.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ωμza
Ωμza
05.07.2020 02:54

 1)

2. Das Herz lügt nicht. / Сердце не лжет.

3. Man darf niemandem ins Herz sehen. / Чужая душа - потёмки.

4. Was vom Herzen kommt, geht zum Herzen. / То, что исходит от сердца, идет к сердцу.

5. Man muss das Kind beim Namen nennen. / Нужно называть вещи своими именами.

6. Wo kein Frieden ist, da ist kein Glück. / Где нет покоя - нет счастья.

2) 

1. Nein, ich kenne den Namen des Helden dieser Erzählung nicht. 

2. Nein, ich kenne die Schreibung dieses Namens nicht. 

3. Nein, ich kann die Richtigkeit dieses Gedankens nicht beweisen. 

4. Nein, ich kann diesen Buchstaben nicht verstehen / nicht vorlesen.

3)

1. Alle Menschen sind für den Frieden .

2. Kannst du den Namen dieser Schauspielerin nennen?

3. Von ganzem Herzen wünsche ich euch Erfolg.

4. Der Junge hat das nach dem Willen der Eltern gemacht.

5. Schreiben Sie jeden Buchstaben richtig! 

4)

N. die Geschwister/Ferien/Ergebnisse/Eltern/Lehrkräfte/Länder

G. der Geschwister/Ferien/Ergebnisse/Eltern/Lehrkräfte/Länder

D. den Geschwistern/Ferien/Ergebnissen/Eltern/Lehrkräften/Ländern

Akk. die Geschwister/Ferien/Ergebnisse/Eltern/Lehrkräfte/Länder

N. die Prüfungen/Texte/Kinos/Studenten/Taxis

G. der Prüfungen/Texte/Kinos/Studenten/Taxis

D. den Prüfungen/Texten/Kinos/Studenten/Taxis

Akk.die Prüfungen/Texte/Kinos/Studenten/Taxis

5)

Учёба в университетеМногие молодые люди выбирают профессию школьного учителя. Они посвящают себя воспитанию и образованию детей. Эти молодые люди учатся в педагогических ВУЗах. Но сначала они должны сдать вступительные экзамены. Только тогда они смогут получить студенческий билет и посещать лекции. Обычно с экзаменами это нелегко. Обучение в университете длится 6 лет. Каждый учебный год имеет два семестра: осенний семестр и весенний семестр. Занятия начинаются в половине девятого утра. В дополнение к предметам по своей специальности студенты имеют историю страны, физическую культуру, иностранный язык.

6)

1. Wem erklärt der Lehrer die Regel? - Den Schülern. 

2. Wem gratulieren die Kinder? - Den  Müttern.

3. Wem applaudieren die Zuschauer? - Den  Schauspielern.

4. Wem widmet der Journalist seine Artikel? - Den  Fliegern.

5. Wem helfen die Studenten? - Den Kindern.

7)

1. Wir gratulieren den Schülern, Lehrerinnen, Schwestern, Brüdern zum

Tag des Sieges.

2. Die Touristen bewundern Städte, Denkmäler, Sehenswürdigkeiten,

Parks.

3. Die Schüler brauchen Bücher, Bleistifte, Schultaschen, Kugelschreiber,  Hefte.

4. Der Staat braucht Arbeiter, Agronomen, Kosmonauten, Wissenschaftler, Künstler, Ärzte.

5. Der Schriftsteller widmet seinen Roman den Studenten, Kindern, Dolmetschern, Frauen.

6. Dort liegen die Bücher der Jungen, Mädchen.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота