, составить предложения по этому же образцу: diesen Brief schreiben (Ingeborg) – Ingeborg kann diesen Brief schreiben. Kannst du das auch? – Nein, ich kann diesen Brief nicht schreiben. 1. heute lange hier arbeiten (Herr Esser) 2. gut deutsch und englisch sprechen (Michaela) 3. gut Tango tanzen (Kerstin) 4. heute den Lesesaal besuchen (Beate) 5. diesen Artikel im Original verstehen (Sebastian) 6. jetzt das Zimmer in Ordnung bringen (Anke) 7. jetzt diese Prüfung ablegen (Lothar) 8. morgen nach Hannover fahren (Herr Lenz) 9. jetzt im Sportkomplex Sport treiben (Susanne) 10. am Abend dieses Museum besuchen (mein Freund) 11. gut Gitarre spielen (Manfred) 12. viele verschiedene Fragen beantworten (unser Lehrer)
Гражданин России, проживающий в г. Смоленске, возвращаясь из зарубежной командировки, ввозит из Польши новый мебельный гарнитур, состоящий из пяти предметов. Стоимость гарнитура, предназначенного для личного пользования- 2 500 долл. США. Вес гарнитура - 55 кг. Время нахождения в служебной командировке - 2 месяца. Курс доллара на момент таможенного оформления – 65-00 руб. Багаж сопровождаемый. Определите величину таможенных платежей, подлежащих уплате при таможенном оформлении товаров в 2019 г.
Объяснение:
Заполните существительные в анекдотах в правильной форме 1) Босс хочет знать от .. .. (его сотрудника): «А кем именно вы были во время… .. (вашего отпуска)?» «Чен Два дня в 2) Мистер и миссис Мюллерхубер только что ... (ее комната) дюйма ... (гостиница). Она смотрит (в окно) и бредит: «Там лежит .. (горы Веттерштайн), слева дикий император, а за ним… (Цугшпитце)». ... .. (ваш муж) она прерывает. ренд: «А где находится .. .. (мой галстук)? (пробка), пять в (Италия) »(первоклассница) говорит ... ... (мать):« Это 3) ... правда, что ... ... (австрийцы) - людоеды2 - "Как ты получил это?" - ... ... (учитель) сказал, что в .. (Австрия) большинство людей живут из (туристы) »4) Карл пишет в ... .. (свое школьное сочинение):« Жаль, что .. .. (города) не на ... ... (страна) строит где ... (воздух) гораздо полезнее ». 5) Гость к ... ... (официанту): «Принесите мне, что ... (джентльмен) ест там ... ... (стол)." Официант наблюдает за ... (следующий стол) и скептически говорит: «Я хотел бы попробовать, но я боюсь ... (гостья) по соседству не так легко забрать .. (еда). »