С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
vielen Dank für deinen Brief. Ich hoffe, dass es dir gut geht.
I want to tell you about my favourite season So my favourite season is winter. I like spending time outside. I like playing snowballs, skating and skiing with my friends and relatives.
Я Хочу рассказать о моем любимом времени года. In unserer Stadt ist es jetzt kalt und windig . Wie ist das Wetter jetzt in Deutschland?
Mit herzlichen Grüßen .
Deine Alisa.
Объяснение: Перевод:
Дорогой Макс,
Большое за ваше письмо. Я надеюсь, что с тобой все в порядке.
Так что мое любимое время года - зима. Я люблю проводить время на улице. Я люблю играть в снежки, кататься на коньках и лыжах с друзьями и родственниками. В нашем городе сейчас холодно и ветрено. Как сейчас погода в Германии?
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
Lieber Max,
vielen Dank für deinen Brief. Ich hoffe, dass es dir gut geht.
I want to tell you about my favourite season So my favourite season is winter. I like spending time outside. I like playing snowballs, skating and skiing with my friends and relatives.
Я Хочу рассказать о моем любимом времени года. In unserer Stadt ist es jetzt kalt und windig . Wie ist das Wetter jetzt in Deutschland?
Mit herzlichen Grüßen .
Deine Alisa.
Объяснение: Перевод:
Дорогой Макс,
Большое за ваше письмо. Я надеюсь, что с тобой все в порядке.
Так что мое любимое время года - зима. Я люблю проводить время на улице. Я люблю играть в снежки, кататься на коньках и лыжах с друзьями и родственниками. В нашем городе сейчас холодно и ветрено. Как сейчас погода в Германии?
С сердечным приветом.
Ваша Алиса .