С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
1.Чтобы стать сильным и здоровым, вы должны заниматься гимнастикой каждый день. 2. Я попросил врача телефону для того, чтобы посещение на дому, вместо того, чтобы идти самостоятельно в поликлинику. 3.Не тщательно осмотрев пациента, врач не имеет возможности поставить правильный диагноз. 4. Чтобы обеспечить организм достаточное количество витаминов, должен принять человек богатую витаминами пищу. 5.Без поглощения витаминов в определенном количестве живой организм не может существовать. 6. Вместо того, чтобы давать объяснения, студент молчал.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
1.Чтобы стать сильным и здоровым, вы должны заниматься гимнастикой каждый день. 2. Я попросил врача телефону для того, чтобы посещение на дому, вместо того, чтобы идти самостоятельно в поликлинику. 3.Не тщательно осмотрев пациента, врач не имеет возможности поставить правильный диагноз. 4. Чтобы обеспечить организм достаточное количество витаминов, должен принять человек богатую витаминами пищу. 5.Без поглощения витаминов в определенном количестве живой организм не может существовать. 6. Вместо того, чтобы давать объяснения, студент молчал.
Я только перевести смог