Stefan kommt aus der Schule nach Hause. Er geht in sein Zimmer. Er mӧchte malen. Dann muss er die Filzstifte finden! Wo sind sie denn? Er muss das Zimmer und den Tisch in Ordnung bringen. Da liegen Flaschen, Bücher und sehr, sehr viele Zettel. Auch ein Radiergummi liegt da, und ein paar Bonbons. “Unordnung macht wirklich keinen Spaβ”, denkt Stefan. “Nach dem Essen kann ich mein Zimmer aufräumen. Ganz allein kann ich mein Zimmer aufräumen. Ich bin doch schon groβ. Mama ist bestimmt froh, wenn ich ganz allein aufräume”, denkt er. “Komm, Stefan, das Essen ist fertig!”, hӧrt er Mutters Stimme. Stefan ist froh: Heute gibt es Hähnchen, das ist sein Lieblingsessen. Dann sagt seine Mutter: “Dein Zimmer ist so unordentlich, Stefan. Ich denke, du bit alt genug und kannst selbst dein Zimmer in Ordnung bringen.” Traurig sitzt Stefan nach dem Essen in seinem Zimmer. Warum muss Mama ihm das sagen? Er kann das doch ganz allein tun. Warum kann Mama nicht noch ein bisschen warten? Nur einen Tag?
2. Выписываем из текста все предложения, в которых есть модальные глаголы, подчеркиваем их и переводим предложения на русский язык.
3. Отвечаем на во по тексту (ответы должны быть полными):
1) Kommt Stefan aus der Schule nach Hause?
2) Was mӧchte er machen?
3) Ist Stefans Zimmer in Ordnung?
4) Was liegt denn da?
5) Macht Unordnung Spaβ?
6) Ist Stefans Mutter zu Hause?
7) Was essen Mutter und Stefan heute?
8) Ist Stefan traurig?
1. Молодь має можливість навчатися в різних університетах.
2. Щоб добре оволодіти мовою, доводиться багато практикуватися. 3. Можна після
Завершення досліджень для вступу в аспірантуру. 4. Багато вчених
Техніки та інженери приїжджають на ярмарок, щоб ознайомитись з новими експонатами.
5. Перед галуззю стоїть завдання підтримати високий рівень виробництва
Забезпечити автоматизацію. 6. Потрібно бути сучасними в закладах
Експлуатуюче обладнання. 7. Ми вивчаємо іноземну мову, щоб бути науковою
Читайте оригінальну літературу. 8. Ви не можете досягти успіху без теорії
ретельно вивчити. 9. Він може читати німецькі газети, не користуючись словником
використовувати. 10. У нашій країні багато будується для поліпшення умов життя
Поліпшити людей.
A- Снова в школу
B- Зима
C- Город
D- мой учитель
E- мой друг
F- Дом
G- Классная комната
1 - см. Алиса Петровна. Она учитель биологии. Это смешно, дружелюбно, но строго. Дети любят Алису Петровну. Она делает интересные перерывы, любит играть. Она занимается спортом, посещает театры и музеи.
2- Школа начинается 1 сентября. Все студенты с нетерпением ждут встречи с друзьями и учителями. Учителя желают вам успехов, веселья и здоровья. Дети красивые и веселые. Вы хотите хорошо учиться.
3- Москва старая. Здесь много зданий, отелей, памятников, парков, театров и музеев, магазинов. Главной достопримечательностью является Красная площадь. Люди водят машины, автобусы, такси. Многие туристы посещают Москву.
4- холодно. Снежинки падают на землю. Везде снег. Все белое. Дети катаются на лыжах и на коньках. Некоторые дети катаются на санках. Ребята ведут снежный бой. Девочки строят снеговика.
5- Это большой, современный, яркий и уютный. Это Блюменштрассе, 23 года. Здесь живет семья.
Семья обеспечивает порядок в гостиной, в гостевой комнате, в детской комнате, в спальне, в ванной комнате, на кухне. Во дворе много красивых цветов.
6 - Его зовут Рекс. Это моя собака. Он очень большой и не злой. Он забавный. Рекс играет в мяч.
Он бежит быстро и громко лает "вау-вау". Я люблю свою собаку Рекс. Родители тоже его любят. Мы идем гулять с Рексом