Это завтра. Я встаю в 6 часов, хожу в школу, чищу зубы и умываюсь от холода. Потом застилаю постель, одеваюсь и завтракаю.
Я обычно завтракаю у нас на кухне, у нас нет обеденной зоны. Кухня большая и светлая, там очень уютно. ‘
После завтрака я мою посуду (тарелку, чашку с блюдцем или стакан) и столовые приборы (вилка, нож, ложка, чайная ложка), сушу сушилкой и кладу в шкаф.
Затем надеваю куртку и бегу в институт. Это недалеко от моего дома, поэтому я иду пешком. Это займет около 15 минут. Занятия начинаются в 8:00 и заканчиваются около 13:00. У нас 6 часов занятий в день.
После занятий я иду в нашу столовую. Еда в кафетерии для студентов очень дешевая (к тому же съедобная! - съедобна). Затем я с друзьями иду в наш компьютерный зал и бродю по Интернету. Использование Интернета, компьютеров и библиотеки бесплатное.
Иногда я хожу домой после занятий, обедаю и отдыхаю час. Я сплю или лежу на диване и слушаю музыку.
После этого я буду делать то, что хочу. Большую часть времени я готовлюсь к следующему дню днем. Я делаю домашнее задание. Я делаю их одна или со своим парнем. Время летит, как в полете.
Вечером собирается вся семья на ужин. После обеда я встаю с туши и маме по хозяйству. Иногда я провожу вечер со своей девушкой. Она живет недалеко от меня. Я прихожу к ней, и мы идем гулять по городу или на дискотеку. Там мы танцуем и болтаем друг с другом и с друзьями. В половине одиннадцатого я забираю подругу к ней домой. Мы прощаемся, и я бегу домой.
Дома я раздеваюсь, принимаю душ, принимаю теплый душ. Около 12 я ложусь спать. Это мой день от А до Я.
33. Вставьте пропущенные слова
1. Я обычно стою ... ... часы. 2. ... очистить мою ..., умыться ... холодной, высушить лицо и руки 3. Затем застелите ... мою кровать и оденьтесь. 4. Обычно я завтракаю в 5. После ... беги ... в колледж. 6. Мой ... не ... из моего дома, поэтому я иду ... 7. Неудобство начинается ... .8 часов ... 8. Каждый день ... мы 6 часов 9. Около 13:00 ... урок заканчивается и ... идите домой. 10. Ешьте дома ... чтобы 11. После обеда отдыхаю ... 12. Тогда ... я делаю домашнее задание. 13. Я готовлюсь ... к следующему ... 14. Днем я своему ... по хозяйству или делаю что ... хочет. 15. Иногда ... Я хожу в библиотеку или в свой компьютерный класс ... 16. В компьютерном зале ... Я пользуюсь Интернетом. 17. Вечером вся семья приходит в ... 18. Провожу вечер ... обычно с моими 19. Итак ... мой день с ... по
1. Hast du einen Hamster? – Nein, ich habe keinen Hamster. Ich habe eine Katze! (У тебя есть хомяк? – Нет, у меня нет хомяка. У меня есть кошка!)
2. Mein Schulfreund Max hat einen Hund. Er heißt Oskar. (У моего школьного друга Макса есть собака. Её зовут Оскар.)
3. Melanie hat kein Haustier. Sie möchte aber ein Kaninchen haben. (У Мелани нет домашнего питомца. Но она хочет иметь кролика.)
4. Marie, hast du einen Papagei? – Nein, ich mag keine Papageien. Ich mag Fische. (Мари, у тебя есть попугай? – Нет, я не люблю попугаев. Я люблю рыбок.)
5. Denis, hast du ein Handy? – Ja, hier ist es. (Денис, у тебя есть мобильный телефон? – Да, вот он.)
6. Lina, hast du heute ein Englischbuch? – Ja! (Лина, у тебя есть учебник по английскому языку? – Да!)
7. Olga, warum hast du keine Spinne? – Ich hasse Spinnen. (Ольга, почему у тебя нет паука? – Я ненавижу пауков.)
8. Nick hat eine Maus, einen Kanarienvogel und Fische. (У Ника есть мышь, канарейка и рыбки.)
9. Meine Schulfreundin hat ein Meerschweinchen. Sie liebt es. (У моей школьной подруги есть морская свинья. Она ее любит.)
Объяснение:
Определённый артикль в неопределённый артикль в зависимости от рода существительного
Это завтра. Я встаю в 6 часов, хожу в школу, чищу зубы и умываюсь от холода. Потом застилаю постель, одеваюсь и завтракаю.
Я обычно завтракаю у нас на кухне, у нас нет обеденной зоны. Кухня большая и светлая, там очень уютно. ‘
После завтрака я мою посуду (тарелку, чашку с блюдцем или стакан) и столовые приборы (вилка, нож, ложка, чайная ложка), сушу сушилкой и кладу в шкаф.
Затем надеваю куртку и бегу в институт. Это недалеко от моего дома, поэтому я иду пешком. Это займет около 15 минут. Занятия начинаются в 8:00 и заканчиваются около 13:00. У нас 6 часов занятий в день.
После занятий я иду в нашу столовую. Еда в кафетерии для студентов очень дешевая (к тому же съедобная! - съедобна). Затем я с друзьями иду в наш компьютерный зал и бродю по Интернету. Использование Интернета, компьютеров и библиотеки бесплатное.
Иногда я хожу домой после занятий, обедаю и отдыхаю час. Я сплю или лежу на диване и слушаю музыку.
После этого я буду делать то, что хочу. Большую часть времени я готовлюсь к следующему дню днем. Я делаю домашнее задание. Я делаю их одна или со своим парнем. Время летит, как в полете.
Вечером собирается вся семья на ужин. После обеда я встаю с туши и маме по хозяйству. Иногда я провожу вечер со своей девушкой. Она живет недалеко от меня. Я прихожу к ней, и мы идем гулять по городу или на дискотеку. Там мы танцуем и болтаем друг с другом и с друзьями. В половине одиннадцатого я забираю подругу к ней домой. Мы прощаемся, и я бегу домой.
Дома я раздеваюсь, принимаю душ, принимаю теплый душ. Около 12 я ложусь спать. Это мой день от А до Я.
33. Вставьте пропущенные слова
1. Я обычно стою ... ... часы. 2. ... очистить мою ..., умыться ... холодной, высушить лицо и руки 3. Затем застелите ... мою кровать и оденьтесь. 4. Обычно я завтракаю в 5. После ... беги ... в колледж. 6. Мой ... не ... из моего дома, поэтому я иду ... 7. Неудобство начинается ... .8 часов ... 8. Каждый день ... мы 6 часов 9. Около 13:00 ... урок заканчивается и ... идите домой. 10. Ешьте дома ... чтобы 11. После обеда отдыхаю ... 12. Тогда ... я делаю домашнее задание. 13. Я готовлюсь ... к следующему ... 14. Днем я своему ... по хозяйству или делаю что ... хочет. 15. Иногда ... Я хожу в библиотеку или в свой компьютерный класс ... 16. В компьютерном зале ... Я пользуюсь Интернетом. 17. Вечером вся семья приходит в ... 18. Провожу вечер ... обычно с моими 19. Итак ... мой день с ... по
1. Hast du einen Hamster? – Nein, ich habe keinen Hamster. Ich habe eine Katze! (У тебя есть хомяк? – Нет, у меня нет хомяка. У меня есть кошка!)
2. Mein Schulfreund Max hat einen Hund. Er heißt Oskar. (У моего школьного друга Макса есть собака. Её зовут Оскар.)
3. Melanie hat kein Haustier. Sie möchte aber ein Kaninchen haben. (У Мелани нет домашнего питомца. Но она хочет иметь кролика.)
4. Marie, hast du einen Papagei? – Nein, ich mag keine Papageien. Ich mag Fische. (Мари, у тебя есть попугай? – Нет, я не люблю попугаев. Я люблю рыбок.)
5. Denis, hast du ein Handy? – Ja, hier ist es. (Денис, у тебя есть мобильный телефон? – Да, вот он.)
6. Lina, hast du heute ein Englischbuch? – Ja! (Лина, у тебя есть учебник по английскому языку? – Да!)
7. Olga, warum hast du keine Spinne? – Ich hasse Spinnen. (Ольга, почему у тебя нет паука? – Я ненавижу пауков.)
8. Nick hat eine Maus, einen Kanarienvogel und Fische. (У Ника есть мышь, канарейка и рыбки.)
9. Meine Schulfreundin hat ein Meerschweinchen. Sie liebt es. (У моей школьной подруги есть морская свинья. Она ее любит.)
Объяснение:
Определённый артикль в неопределённый артикль в зависимости от рода существительного
м.р. | с.р. | ж.р. | мн.ч.
|||
Nom. (Им.п.) | den/ein | das/ein | die/eine | die/-
Gen. (Род.п.) | des/eines | des/eines | der/einer | der/-
Dat. (Дат.п.) | dem/einem | dem/einem | der/einer | den/-
Akk. (Вин.п) | den/einen | das/ein | die/eine | die/-
Склонение отрицательного артикля в зависимости от рода существительного
м.р. | с.р. | ж.р. | мн.ч.
|||
Nom. (Им.п.) | kein | kein | keine | keine
Gen. (Род.п.) | keines | keines | keiner | keiner
Dat. (Дат.п.) | keinem | keinem | keiner | keinen
Akk. (Вин.п) | keinen | kein | keine | keine