Text 2. mein zukünftiger beruf 1. ich … ein guter fachmann sein. 2. deshalb … ich tüchtig arbeiten. 3. an unserer universität … ich eine beliebige fachrichtung wählen. 4. ich … nur gute noten haben. 5. das … mir aber nicht so leicht fallen. 6. ich … mich auf alle seminare und vorlesungen vorbereiten. 7. ich … in allen fächern systematisch arbeiten. 8. die studenten … ein gutes akademisches grundwissen erhalten. 9. zum abschluss (в конце) jedes semesters … die studenten teils mündliche, teils schriftliche vorprüfungen und prüfungen ablegen. 10. ich … alle prüfungen gut ablegen. 11. ich … ein stipendium bekommen. 12. das selbststudium … immer mehr bedeutung haben. 13. das wesentliche bestandteil des studiums … die praktika sein.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
а)
Michael Schumacher ist mein Lieblingssportler. Er wurde 1969 in einer kleinen Stadt in Deutschland geboren. Sein Vater war der Leiter einer Kartbahn. Wahrscheinlich, es beeinflusste auf den Jungen sehr. Als er 4 Jahre alt war , konnte er schon Kettcar führen. Durch einer Jahre nahm er an den ersten Rennen auf den Karten teil.
б)
Insgesamt hat er 91 Rennen gewonnen.
Zwischen 1991 und 2004 hat er sieben Formel 1 - Weltmeistertitel gewonnen, deshalb ist Michael Schumacher der beste Formel 1 - Fahrer aller Zeiten.
Die Deutschen sind stolz auf ihren Landsmann.