Упражнение II. Втавьте подходящие прилагательные и определите их степень сравнения: 1. Dieser Baum ist so ... wie das Haus.
2. Die Melone ist ... wie Zucker.
3. Die Kirchen sind so ... wie Blut.
4. Warum gehst du so ... wie eine Schneeke?
5. Anna lernt so ... wie Hans.
6. Deine Augen sind so ... wie der Himmel.
7. Das Auto fährt so ... wie der Zug.
8. Spielst du Schach so ... wie er?
9. Der Hörsaal №9 ist ... als Hörsaal №10
В то незабываемое утро Саша проснулся гораздо раньше,чем обычно. В комнате было ещё темно. На стене тикали часы с маятником. На удобной тахте в углу храпел дедушка,в ногах у него мурлыкал большой пушистый кот. В комнате всё было тепло и уютно.
Но на улице бушевал шторм. Саша посмотрел на цветочный горшок на подоконнике и задумался. Он вспомнил лето,осень,товарищей и любимого учителя,первый день нового учебного года. Саша мечтал о поэзии. Он рассказывал стихотворения на школьных вечерах и сочинял сам. Стихами он занимался настойчиво и терпеливо. Иногда они с дедушкой засиживались до поздней ночи около тёплой печки.
Саша кое-что отметил и что-то посчитал на пальцах. Когда дедушка чинил обувь селян,то часто смотрел сквозь стёкла очков на внука. В такие минуты старик не мешал мальчику,хотя и рассказывал разные невероятные истории из жизни. Он рассказывал и стихи. Ведь в молодости он их тоже писал..
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.