Вставить, где необходимо, определенный артикль ( «известное») или неопределенный артикль («неизвестное»). 1. Meine Schwester hat ... Kind. ... Kind heiBt Werner. Sie haben ... Klavier. Kind spielt gern Klavier.2. Rudi hat ... Bruder. Er heiBt Reinhardt. Bruder studiert in Weimar. Reinhardt studiert ... Musik. 3. Monika ist ... Lehrerin. Sie hat ...Kinder gern. Sie erklart ... Regeln. Sie schreibt ... Beispiele. 4. Kurt bildet . Beispiel. Er schreibt Satz. Kurt! Du hast Fehler. Sage bitte ... Regel. 5. Erwin hat ... vier Fehler. Er lernt ... Regeln. Er schreibt... Regeln. Er hat ... Frage. Er fragt Lehrer. ... Lehrer erklart ... Satz. 6. Inge Breitmann hat Man. Herr Breitmann ist Englischlehrer. Er beherrscht... Englisch gut. 7. Eva, rufe bitte ... Bruder. Ihr habt ... Stunde. Lernt ... Text zusammen. 8. Birgit, bringe bitte .. Kaffe! ... Kaffe ist warm. Kaffee ist stark. 9. Was trinkst du, Renate? - ...Т. - Wie schmeckt ... Тee?-Danke. Gut.
Софи берёт бумагу и ручку. Мы садимся за кухонный стол. Что нам нужно.Мясо,яйца,огурцы,петрушка,ветчина,колбаса,сыр,салат,тосты,фрукты (может апельсины) и мороженое. Банка шампиньонов у нас есть. Утром в субботу мы приготовили всё так,как любит тётушка. Софи приготовила венский шницель из поваренной книги. Должна учитываться каждая мелочь. Я накрываю стол в комнате: на белой скатерти лежат приборы,стоят тарелки.
На стол я ставлю стаканы,а на тарелки кладу красивые салфетки. Всё готово. Теперь она может придти. Звенит звонок. Точно тётушка. Я открываю входную дверь. За ней стоит тётя Мария.
Мы проводим тётю в комнату. Софи уже принесла суп. Суп из шампиньонов. Тётя съедает весь. Венский шницель стал большой неожиданностью. Софи положила ей особо хороший кусок мяса с молодым картофелем. "Только один!",говорит тётя. Она на диете. Тётя бойко рассказывает о своей дочери. Я подкладываю ей немного салата. Сначала она не хочет,но потом соглашается. К мороженому Софи предлагает крепкий кофе. А к следующей чашке кофе она приносит большой красивый фруктовый торт."Шикарно!",вскрикивает тётя. После третьего куска торта тётя подумывает о гимнастике и показывает нам пару упражнений."Вот так надо сохранять молодость,дети!"Аппетит появляется и от фруктов..
Наконец время для тёти Марии. Я дарю ей книгу сказок и бегу заказывать такси.