В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
minpro
minpro
03.11.2020 00:06 •  Немецкий язык

Вставьте нужные слова​ Assan ist ein Kind. Akan ist … ein Kind. Aiken ist auch ein … . Assan, Akan, Aiken sind Kinder. … sind Kinder. . Kairat ist Schüler. Er lernt … . Er ist fleißig. Inge ist Schülerin. Sie … auch gut. Sie ist auch … . Der Lehrer … . Er ist da. Die Schüler kommen. Sie sind da. … ist der 26. Oktober. Die Stunde … .Die Schüler lesen, schreiben, zählen, malen, spielen, turnen in der Stunde. Die Stunde ist … .

Показать ответ
Ответ:
Liladina
Liladina
23.04.2020 07:32

2) Ich finde es gefährlich, Bungee zu springen.

3)Es macht mir Spaß, neue Filme zu sehen.

4) Ich habe nichts dagegen, Mountainbike zu fahren.

5)Wir haben vor, am Wochenende in den Bergen zu wandern.

6)Nachmittags gehen wir oft spazieren.

7)Das ist sehr langweilig, die ganze Zeit fernzusehen.

8) Er bleibt die ganze Zeit zu Hause sitzen.

9)Ich kann leider nicht mitkommen, ich muss ein Referat schreiben.

10)Hast du Lust, am Wochenende einen Ausflug zu machen.

Объяснение:

Почему не поставлен zu перевод инфинитивом:

В 6 нет zu, так как после глагола движения (gehen) не ставится.

В 8 нет zu перед инфинитивом, так как после глагола bleiben тоже не используется.

В 9 в обоих случаях нет zu, т.к. после модальных глаголов не употребляется.

0,0(0 оценок)
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота