В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
slarina171
slarina171
17.07.2022 01:27 •  Немецкий язык

Вставьте правильно слова Wer als erster die Idee mit den Aprilscherzen hatte, das heute keiner mehr genau. WISSEN
Aber es gibt doch einige , wieso wir unsere Späße gerade in diesem Monat und nicht im Januar oder Juni oder im November treiben. ERKLÄREN
Ist vielleicht das Wetter schuld? Bei einem Aprilscherz man ja gerne Dinge, die gar nicht stimmen. Und genauso macht es auch das Aprilwetter: Am Morgen scheint noch warm und sommerlich die Sonne und wir lassen unsere Jacke zu Hause. ERZÄHLUNG
Und schon mittags wird es plötzlich eiskalt und es in Strömen. Dann stehen wir ganz schön doof da, so ohne Regenjacke und werden pitschnass. Da hat uns dann das Wetter reingelegt! REGEN
Bis zum Jahr 1564 war es noch ganz normal, dass man Neujahr am 1. April feierte. Dann der französische König Karl IX. eine Kalenderreform – also eine neue Zeiteinteilung. BESCHLUSS
Ab da das neue Jahr immer am 1. Januar, so wie heute noch. Doch einige konnten sich das nicht merken und wollten immer noch am 1. April Neujahr feiern. Die wurden von den anderen als "April-Narren" verspottet. BEGINN

Показать ответ
Ответ:
Kaser3er
Kaser3er
24.05.2023 06:39

Притяжательные местоимения образуются от личных местоимений и обозначают принадлежность существительного к кому-то или чему-то: мой, твой, его, ваш и т.д.

Притяжательные местоимения в немецком языке выглядят так:

ich — mein — мой;

du — dein — твой;

er — sein — его;

sie — ihr — её;

es — sein — его;

wir — unser — наш;

ihr — euer — ваш;

Sie — Ihr — Ваш;

sie — ihr — их.

Как и в русском языке, притяжательные местоимения согласуются с существительным в роде, числе и падеже.

Поэтому в немецком они также называются притяжательными артиклями — Possessivartikel. И склоняются они как неопределенные артикли:

ein Freund — друг;

mein Freund — мой друг;

einen Freund — друга;

meinen Freund — моего друга.

То есть еще раз: все притяжательные местоимения склоняются как неопределенный артикль. Если в мужском роде единственного числа именительного падежа неопределенный артикль будет “ein”, то притяжательное местоимение будет “mein” (для du — dein, для er — sein и т.д.). У “ein” никаких дополнительных окончаний нету, соответственно, к притяжательному местоимению мы ничего не добавляем: mein, sein, ihr, unser и т.д. То окончание, которое было у неопределенного артикля, мы и оставляем.

Как и в случае с kein, который ведет себя абсолютно также, как и неопределенный артикль, у притяжательных местоимений имеется множественное число (у неопределенного артикля, как мы помним, множественное число категорически отсутствует):

Nominativ: meine, deine, seine, unsere, eure, ihre/Ihre

Akkusativ: meine, deine, seine, unsere, eure, ihre/Ihre

Dativ: meinen, deinen, seinen, unseren, euren, ihren/Ihren

Для того, чтобы правильно подобрать притяжательное местоимение к имени существительному, необходимо выполнить 3 шага:

• определить род имени существительного;

• определить падеж;

• определить местоимение, от которого мы возьмем притяжательную форму.

В результате объединения первых двух шагов мы узнаем нужный неопределенный артикль и подставляем его окончание к притяжательному местоимению.

Звучит запутанно, на самом деле все куда проще.

Разберем предложение: “я вижу своего друга”.

1. Друг — мужского рода – первый шаг выполнили;

2. Вижу (кого? что?) — друга — винительный падеж (Akkusativ) – второй шаг готов;

3. Для местоимения “я” притяжательная форма будет “мой” — mein — третий шаг позади.

Мужской род + аккузатив = einen;

Нас интересует только окончание после частички “ein”, т.е. буквы “-en”. И финальный шаг — подставляем “-en” к притяжательному местоимению “mein”:

Ich sehe meinen Freund.

Попробуйте таким же образом, записывая каждый шаг, перевести:

Это его стол.

Мы читаем их газету.

Они дарят нашему другу книгу.

ответы вы можете посмотреть в конце текста. Они совпали? Поздравляю! Вы освоили еще одну тему немецкого языка. А если нет, то ещё раз внимательно перечитайте все шаги и у вас точно всё получится.

Для приведу также таблицу с притяжательными местоимениями, но, как я уже говорил, ориентироваться можно и по таблице неопределенных артиклей, так как притяжательные получают окончания от них:

Урок 15. Притяжательные местоимения в немецком языке. Немецкий язык, Грамматика, Германия, Видео, Длиннопост, Иностранные языки, Deutsch mit Yehor, Урок

Обратите внимание на местоимение — euer (ваш). Оно выделяется: если в Nominativ у нас было “euer”, то, например, в мужском роде в падеже Akkusativ “euren”. Мы видим, что буква “е” выпадает. Такое изменение происходит только с этим местоимением во всех падежах, кроме именительного, не забывайте об этом.

Также добавлю, что притяжательное местоимение, как и артикль, никогда не отделяется от имени существительного. Рассматривать притяжательные местоимения вообще стоит как артикли (не зря же они называются притяжательными артиклями). Это полноценная частичка, которая отображает род, число и падеж имени существительного. И относится к нему следует соответствующе.

Исходя из этого, и отрицания строятся исключительно через “nicht”, так как “kein” сам по себе тоже артикль и два артикля перед одним существительным — это перебор.

Как видите, тема абсолютно несложная, тем более, если вы уже освоили тему склонения артиклей в немецком языке. Если нет, то советую вам перечитать урок №7.

Я надеюсь, я смог доходчиво объяснить вам эту тему. Следующая тема — “Во и указательные местоимения в немецком языке”. Auf Wiedersehen!

ответы:

Das ist sein Tisch;

Wir lesen ihre Zeitung;

Sie geben unserem Freund ein Buch.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
LinaPozniak08
LinaPozniak08
18.05.2023 06:04
Der Sportunterricht - mein Lieblingsfach in der Schule. Dies bedeutet nicht, dass ich liebe, zu lernen, nicht - Mathematik, Geschichte und andere Themen, die ich Zeit schön zu sein. Aber Ich mag wirklich zu bewegen: laufen, springen, klettern Seilen und Sprossenwand.

Der Sportunterricht - ist das körperliche Training. Es wird auf die Förderung der menschlichen Gesundheit, die Entwicklung seiner körperlichen Fähigkeiten ausgerichtet, was sehr wichtig ist. Mangelnde Bewegung kann für die Gesundheit der Schüler schlecht sein: sie gehen schlechte Haltung, Vision verschlechtert, werden sie körperlich schwach. In Sportunterricht, sind wir in der Lage, Ihre Gesundheit zu verbessern: wir laufen, Ball spielen, springen in der Länge. Wenn es warm ist, sind Sportunterricht im Hof ​​gehalten im Freien.

Zu Hause habe ich jeden Morgen Übungen. Mein Vater interessiert sich für Yoga, sagt aber, dass viele dieser Übungen, die er tut, ich aufgrund des Alters nicht durchführen können. Darüber hinaus sind meine Knochen noch nicht voll ausgebildet. Aber Dad holt mich eine Reihe von Übungen für die Entwicklung von Flexibilität und Muskelkraft, die ich jeden Tag tun.

Думаю ничего что физра?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота