Вставьте слова ,
1. Stellen Sie das fehlende Wort ein.
1.Ich plane jeden …, denn ich will keine Minute verlieren. 2. Mit Vergnügen bringe ich die ganze Wohnung in …. 3. Tiere sind auch mein …. 4. Diese Zeit passt ganz gut für … mit den Eltern oder Geschwistern. 5. Ich … etwas Klavier. 6. Ich … Sport gern. 7. Eine richtige … für mich ist das Lesen. 8. Zur Sommerzeit unternehme ich mit meinen Freunden … ins Grüne. 9. Wir gehen in den Wald nicht nur im Sommer, sondern auch im Winter, denn wir laufen dort gern ….
2. Schreiben Sie aus dem Text alle Freizeitaktivitäten heraus.
3. Ergänzen Sie folgende Sätze.
Mir ist selten langweilig, denn … 2. Im Sportklub der Hochschule kann man … 3. Ich plane jeden Ruhetag, denn ... 4. An diesem Tag stehe ich natürlich nicht so früh auf und … 5. Wir gehen in den Wald nicht nur im Sommer, sondern auch … 6. Im Winter gehen wir oft zur Disko oder ... 7. Um halb 12 gehe ich zu Bett und schlafe schnell ein, denn …
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.