В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вы узнаете: - как характеризовать характер и внешность человека, - как правильно описывать в разговоре внешность человека.

Вы научитесь:

- характеризовать человека, говорить о его достоинствах и недостатках - осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на уроке.

Вы сможете:

- охарактеризовать человека, оценить положительные и отрицательные черты его характера, описать его внешность и настроение, - расширить свой кругозор по теме «Качества человека».

У кого есть возможность, набираем в поисковой РЭШ, открываем , выбираем предмет, затем класс. Выбираем тему . Eigenscaften /Качества человека/. Смотрим видеоролик, запоминаем произношение слов

1. Повтори слова

Ключевые слова: die Freundschaft – дружба, treu – верный, sympathisch – симпатичный, ehrlich – честный, zuverlässig – надёжный, tolerant – толерантный, das Kompliment machen – делать комплимент, freundlich – дружелюбный, verstehen – понимать, hilfsbereit – готовый прийти на эгоистичный, nett – милый, optimistisch – оптимистичный, pessimistisch – пессимистичный, sportlich – спортивный, fleißig – прилежный, stark – сильный, faul – ленивый, lustig – весёлый, traurig – грустный, glücklich – счастливый.

2. Lies den Text/Прочти текст

Das ist meine Klasse. In der Klasse sind 25 Schüler: 12 Mädchen und 13 Jungen. Wir sind alle verschieden. Alle Mädchen sind sportlich, sympathisch und lustig. Die meisten Jungen interessieren sich auch für Sport. Sie spielen Fußball. Sie sind stark und zuverlässig. Wir sind sehr freundlich zueinander und helfen einander in schweren Situationen. Meine beste Freundin lernt sehr gut. Sie ist sehr fleißig. Wenn ich gute Noten habe, freue ich mich. Aber ich bin sehr traurig, wenn ich eine schlechte Note bekomme. Manchmal bin ich faul und mache nichts. Ab und zu streiten wir uns, aber im Großen und Ganzen sind wir lieb, freundlich und optimistisch.

3. Richtig oder falsch

a. In der Klasse sind 25 Schüler: zehn Mädchen und dreizehn Jungen.

b. Die Mädchen sind sportlich, sympathisch und lustig.

c. Ich freue mich, wenn ich schlechte Noten habe.

d. Die Kinder sind lieb, freundlich und optimistisch

4. Findet 8 Wörter und schreibt sie. Составить из набора букв прилагательные

- eichrlh - taolernt - erläzuvssig - tent - porstlich

- eißflig - autrrig

5. Sucht Antonyme.

1. sportlich

2. vorsichtig

3. lustig

4. zuverlässig

5. hilfsbereit

6. optimistisch

7. ehrlich

8. fleißig a. unehrlich b. egoistisch c. faul d. traurig e. unsportlich f. unvorsichtig g. unzuverlässig h. pessimistisch

Показать ответ
Ответ:
maxtrimfxus
maxtrimfxus
02.04.2022 21:54
Аппетитность блюда зависит не только от безупречного выбора продуктов и вкусного приготовления,но и от искусства его приготовления. Блюдо не следует спешно и жадно проглатывать и заниматься посторонними занятиями во время еды,также не следует есть на работе. В таких случаях еда не будет полезной. Тишина и покой во время еды -- необходимые условия.

Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.

Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.

Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
vttarasova
vttarasova
23.12.2021 22:47

1. Der Junge legt das Heft auf den (Akk.) Tisch.

2. Die Kinder gehen nach dem Schulunterricht in das (ins) (Akk.) Kino.

3. Die Lehrerin schreibt die neuen Wörter an der Tafel.

4. Die schöne Rose wächst in dem (im) Garten. .

5. Die Bücher liegen auf dem Regal.

1.Bild hängt zwischen zwei Plakaten = b. Картина висит между двумя плакатами.

2. Auf dem Fenster liegen Lehrbücher, Stifte und Hefte. = c. На окне лежат учебники, ручки и тетради.

3. Über dem Bildschirm hängt eine Spinne. = а. Над экраном висит паук.

Объяснение:

у меня есть небольшая ремарка касательно 2 и 1 предложений:

1. Der Junge legt das Heft auf (der) Tisch.

2. Die Kinder gehen nach dem Schulunterricht in (das) Kino.

условия задания требуют поставить артикль в дательный падеж, но в данных предложениях использовать дательный падеж некорректно, т.к дательный падеж (Dativ) означает местонахождения, а винительный падеж (Akkusativ) - направление, и как раз тут идёт речь о направлениях (дети после уроков идут куда? - в кино (правильно: in das (ins) Kino)

(Юноша кладёт тетрадь куда? на стол.)

Но я поставил артикли в дательном падеже (так, как я написал в пункте "ответ:"), т.к это требовалось условием задачи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота