В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
araitokbasova
araitokbasova
14.10.2021 05:26 •  Немецкий язык

. Выбери подходящий глагол haben или sein и поставь его в правильную форму:
1. Ich habe keinen Hund.
2. Er ist nett.
3. Ich bin 14 Jahre alt.
4. Hast du ein Fahrrad?
5. Sie hat eine große Familie. ( 5 Punkte)

2.Выбери правильную форму глагола:
1. Ich gern Süßigkeiten.
a/ essen b/ esse c/ isst
2. Am Wochenende er bis spät.
a/ schlafen b/ schläft c/ schlaft
3. Wann …… du fern?
a/ sehen b/ siehst c/ sieht
4. Ich …. Zeitungen.
a/ kaufe b/ kaufst c/ kaufen
5. Ich dich
a) hole ..ab b) abhole c) holt ab ( 5 Punkte)

3. Выбери подходящий модальный глагол mögen / können / möchten и дополни предложения
1. ………….du basteln?
2. Wir …………………. gut kochen.
3. Ari und Anni ………… einen Computer zum Geburtstag.
4. Ich …….. Englisch und Bio.
5. ………… ihr Gitarre spielen? ( 5 Punkte)
4. Запиши предложения:
1. ins / gehe / ich / gern / Kino.
2. ich / fern / sehe / gern.
3. sie /fährt / Fahrrad / gern?
4. Peter / um sieben Uhr / geht /zurSchule.
5. er / in Spanien / wohnt ? (5 Punkte)

5. Напиши на немецком цифры:
1. 37
2. 69
3. 197
4. 19
5. 871 ( 5 Punkte)
6. Переведи:
1. У тебя есть собака
2. У меня есть кошка
3. У него есть канарейка
4. У них есть морская свинка
5. У нас есть черепаха ( 5 Punkte)
7. Переведи:
1. 5 минут 6ого
2. Ровно 8 часов
3. Половина 4ого
4. Без 15 минут 9
5. 15 минут 3его (5 Punkte)
8. Запиши личные местоимения и их притяжательные формы:
Личное местоимение Притяжательный падеж БЫСТРО

Показать ответ
Ответ:
vlad200883
vlad200883
22.11.2021 12:11

а)

1) In der Stunde hat es viel Interessantes gegeben.

2) Die Schüler haben ein Märchen gelesen.

3) Die Schüler haben einen Aufsatz über den Herbst geschrieben.

4) Sie haben "Das Herbstlied" gesungen.

5) Der Nussknacker hat nicht musuziert.

6) Er hat am Fenster gesetzt.

7) Er hat die ganze Stunde durch das Fenster auf den Blätterfall gesehen.

8) Der Nusskncaker hat das Märchen nicht gehört.

9) Er hat überhaupt nicht zugehört.

10) Er hat den Aufsatz über den Herbst nich mitgeschrieben.

b)

1) Die kleine Hexe hat das Hexenbuch mitgenommen.

2) Sie hat dann den Tipp für das Regenmachen gefunden.

3) Sie hat den Hexenspruch "Hax,hex,hux" gesprochen.

4) Er hat begonnen, Mäuse zu regnen.

5) Das hat der kleinen Hexe nicht gefallen.

6) Sie hat wieder im Hexenbuch gelesen und den Hexenspruch wiederholt.

7) Es hat begonnen,Frösche zu regnen.

8) Das hat kleinen Hexe auch nicht gefallen.

9) Sie hat wieder im Hexenbuch gelesen und den Hexenspruch wiederholt.

10) Es hat begonnen, Milch zu regnen.

11) Die kleine Hexe konnte ja noch nicht gut lesen und hat ihr Hexenbuch nicht richtig verstanden.

Объяснение:

А перевод таков:

1) Урок дал нам много чего интересного

2) Ученики читали сказку

3) Ученики написали сочинение про Осень.

4) Они пели "Осеннюю песню"

5) Щелкунчик не пел.

6) Он сидел у окна

7) Он весь урок смотрел через окно на листопад

8) Щелкунчик не слушал сказку

9) Он вообще ничего не слушал

10) Он не писал сочинение про "Осень"

b)

1) Маленькая ведьма взяла книгу заклинаний.

2) Она нашла заклинание которое вызывает дождь.

3) Она прочла заклинание "Hax,hex,hux" .

4) Начался дождь из мышей.

5) Маленькой ведьме это не понравилось.

6) Она снова прочитала книгу заклинаний и повторила заклятие.

7) Начался дождь из лягушек .

8) Это тоже не понравилось маленькой ведьме.

9) Она снова прочитала книгу заклинаний и повторила заклятие.

10) Начался дождь из молока.

11) Просто маленькая ведьма не умела ещё хорошо читать и не поняла правильно свою книгу заклинаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
esman2
esman2
16.11.2022 12:37

1. c. Buch (книга,всё остальное -- письменные принадлежности)

2. b. Samstag (суббота,все остальные -- будни)

3. c. Hamster (хомяк,остальные -- дикие животные)

4. d. Kochen (приготовление пищи,остальное -- виды спорта)

5. a. Brille (очки,остальные -- предметы для учёбы)

6. b. Klassen-AG (классный час,остальные -- школьные предметы)

7. d. Fuchs (лиса,остальные могут быть домашними животными)

8. d. fernsehen (смотреть телевизор,остальные -- активные действия: ехать,жонглировать,танцевать)

9. c. reiten (ездить верхом,остальное относится к творчеству)

10. a. Lehrer/d. Lehrer​ (учитель,это профессия,остальные -- родственники)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота