Выберите правильный вариант.
1. Martina ist (eine, die, -) Studentin. Sie studiert (eine, die, -) Physik.
2. Die Kinder spielen. Da kommt noch (ein, der, -) Junge. (ein, der, -) Junge nimmt am Tisch (einen, den, -) Platz.
3. In dieser Straße gibt es (ein, das, -) großes Warenhaus.
4. (ein, das, -) größte Werk Goethes ist seine Tragödie “Faust”.
5. Herr Müller ist (ein, der, -) Professor.
6. Er schreibt Gedichte wie (ein, der, -) Dichter.
7. Herr Jung ist (ein, der, -) Tourist. Er kommt aus London und ist (ein, der, -) Engländer.
8. Montag ist (ein, der, -) erste Tag der Woche.
9. Jutta hat morgen (einen, den, -) Geburtstag. Wir backen für sie (eine, die, -) schöne Torte.
10. Mein neuer Bekannte ist (ein, der, -) Deutsche, aber er lebt jetzt in
(einer, der, -) Frankreich.
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.