im sommer haben alle schüler die sommerferien. das ist die schönste zeit. das wetter ist schön. alles blüht und grünt.
летом у всех учеников каникулы. это прекрасное время. погода отличная. всё цветёт и зеленеет.
manchmal bin ich bei meiner oma im dorf. ich helfe der oma im garten gern. wir pflücken äpfel und birnen, gießen die beete. es gibt viel obst und gemüse. wir gehen oft in den wald. wir sammeln pilze und beeren.
иногда я бываю в деревне у бабушки. я с удовольствием бабушке в саду. мы собираем яблоки и груши, поливаем грядки. есть много овощей и фруктов. мы часто ходим в лес. мы собираем грибы и ягоды.
samstags und sonntags mache ich mit meinen eltern ausflüge mit dem auto. besonders gern machen wir picknick. wir besuchen auch städte und dörfer. es gibt hier viel interessantes.
по субботам и воскресеньям я катаюсь с родителями на машине. нам нравится устраивать пикник. мы посещаем также города и сёла. здесь есть много всего интересного.
ich mache immer viele sommerfotos. in den ferien fahre ich viel rad/skateboard, laufe rollschuhe, bade im fluss, liege in der sonne, mache sport, bastle, lese bücher. meine sommerferien sind immer toll!
я много фотографирую летом. в каникулы я катаюсь на велосипеде/скейте, на роликовых коньках, купаюсь в реке, загораю, занимаюсь спортом, мастерю, читаю. мои каникулы всегда отличные!
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
im sommer haben alle schüler die sommerferien. das ist die schönste zeit. das wetter ist schön. alles blüht und grünt.
летом у всех учеников каникулы. это прекрасное время. погода отличная. всё цветёт и зеленеет.
manchmal bin ich bei meiner oma im dorf. ich helfe der oma im garten gern. wir pflücken äpfel und birnen, gießen die beete. es gibt viel obst und gemüse. wir gehen oft in den wald. wir sammeln pilze und beeren.
иногда я бываю в деревне у бабушки. я с удовольствием бабушке в саду. мы собираем яблоки и груши, поливаем грядки. есть много овощей и фруктов. мы часто ходим в лес. мы собираем грибы и ягоды.
samstags und sonntags mache ich mit meinen eltern ausflüge mit dem auto. besonders gern machen wir picknick. wir besuchen auch städte und dörfer. es gibt hier viel interessantes.
по субботам и воскресеньям я катаюсь с родителями на машине. нам нравится устраивать пикник. мы посещаем также города и сёла. здесь есть много всего интересного.
ich mache immer viele sommerfotos. in den ferien fahre ich viel rad/skateboard, laufe rollschuhe, bade im fluss, liege in der sonne, mache sport, bastle, lese bücher. meine sommerferien sind immer toll!
я много фотографирую летом. в каникулы я катаюсь на велосипеде/скейте, на роликовых коньках, купаюсь в реке, загораю, занимаюсь спортом, мастерю, читаю. мои каникулы всегда отличные!
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.