Wählen Sie die richtige Variante.
Meine Freundin … deutsch geläufig. (sprecht, sprechen, spricht)
Das Mädchen … die Treppe hinauf. (läufst, lauft, läuft)
Du … ruhig bis zum Sonnenaufgang. (schläft, schläfst, schlaft)
Am Tisch sitzt meine Schwester. Sie … ein interessantes Buch. (lesen, liest, lest)
Die Lehrerin … mir, in die Bibliothek zu gehen. (raten, rät, rätst)
Der Sohn … der Mutter im Haushalt. (hilfst, helfen, hilft)
Der Student … am Wochenende nach Hause. (fahren, fahrt, fährt)
Du … immer gut zu arbeiten. (versprechen, versprichst, versprecht)
Die Stunde … schnell und intensiv. (vergehen, vergeht, vergehst)
Die Schwester … die Blume ins Wasser. (werft, wirft, werfen)
Du … sehr gut aus. (aussehen, siehst aus, seht aus)
Sie … mir viel zu lesen. (empfehlt, empfehlst, empfielt)
Die Mutter … Äpfel gern. (eβt, iβt, essen)
Der Opa … schnell diese Geschichte. (vergeβt, vergessen, vergiβt)
… das Buch und geh an die Tafel! (nehmt, nimmt, nimm)
Sie … ihre Wohnung im Ordnung. (halten, hält, halt)
… mir mein Heft, bitte! (gebt, gibst, gib)
… mich an. (ansehen, siehst an, sieh an)
Er … Lehrer. (werden, werdet, wird)
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.