Сегодня мой ребёнок поздно пришёл из школы."Мы были в музее",сказал он."Мы видели последнюю книгу." Я невольно взглянул на длинную стену нашей комнаты,некогда увешанную полками с кипами книг;но теперь стена была абсолютна пуста и густо побелена,на ней появился новенький телевизор. "Да и",испуганно спросил я,"что же это была за книга?" "Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"
b
1. Ich will einen Beruf haben, der mir Spaß mcht.
2. Alle wollen eine Arbeit haben, die interessant ist.
3. Das Buch, das auf dem Tisch liegt, gehört mir.
4. Meine Freundin, die nach Deutschland fährt, ist nervös.
5. Mein Bruder ist ein Mensch, der nicht gern liest.
c
1. Musiker ist ein Beruf, den nur wenige machen können.
2. Der Junge, den ich gestern getroffen habe, will Altenpfleger werden.
3. Physik ist ein Studium, das nur wenige schaffen.
4. Rachel möchte Gärten planen, die alle schön finden.
5. Kinderarzt ist ein Beruf, den viele machen möchten.
"Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"