Мама Сони всегда говорит,что Соня может прекрасно рисовать. Особенно её нравятся Сонины рисунки карандашом. Потому у Сони появилась идея: на Рождество она нарисует для мамы особенно красивую картину. Только карандашами. Уже за пару недель до Рождества она хочет начать. Это трудная работа. Соня недовольна и часто должна начинать работу сначала. Но наконец,за день до Рождества,картина готова. Она действительно прекрасна! Соня кладёт её между двух листков бумаги и..Соня расстроена! На столе стоит стакан лимонада. А теперь лимонад и на картине..Соня чуть не плачет. Мама зовёт с кухни,еда готова. Соня не идёт,в комнату заходит мама и говорит:"Соня,всё хоршо. Картина просохнет,и я смогу повесить её на стену." Но Соня ничего не хочет. Рождество для неё неприятно. В подарок она получает куклу,но она не рада. У неё одна мысль: теперь у неё нет подарка для мамы. Мама это тоже понимает. Но Соня находит картину в шкафу,где мама хранит все Сонины детские книжки. И тогда Соня понимает: маме всё равно нравится эта картина.
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: