Задание 1. Прочитайте текст „Das Studium“. Обратите внимание на правильное произношение звуков, соблюдение интонации, естественного темпа речи. ответьте на
вопросы, выбирая правильный вариант ответа.
Der Vater arbeitet. Die Mutter führt den Haushalt. Die Kinder gehen in die Schulen und
Gymnasien. In den Schulen unterrichten die Lehrer. Die Studenten studieren an den Hochschulen
und Universitäten. An den Hochschulen und Universitäten unterrichten die Dozenten und
Professoren. Die Schuler brauchen Hefte, Bücher, Kugelschreiber, Bleistifte. Die Studenten
brauchen selbstverständlich auch Hefte, Bücher, Kulis, Bleistifte.
Der Unterricht beginnt gewöhnlich am Morgen. Der Unterricht endet gewöhnlich am Mittag oder
am Nachmittag. Man unterrichtet in der Schule Deutsch, Mathematik und andere Fächer. Man
unterrichtet an der Hochschule Geschichte, Literatur und Fremdsprachen. Die Schüler lernen gut.
Sie bekommen auch gute Zensuren. Die Schüler und die Studenten haben gute Kenntnisse.
1.Wohin gehen die Kinder?
2.Wer unterrichtet in den Schulen?
3.Wer unterrichtet an den Universitäten?
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.