Задание 5. Изучите путь ученика до школы. Опишите дорогу до школы. Запишите словапод цифрами.Zuerst gehst du 1___dann in 2345Dann gehst du wieder 6dann 7Auf der 8 9ist die Post.Meine Schule ist 10 11Post.
Журналист:С какими ожиданиями вы приехали в Москву? Элиза:Это довольно просто объяснить.Я уже шесть лет учу русский в гимназии,которая специализируется на языках.Я должна сдать русский на аттестат.Я надеюсь улучшить и расширить знание языка.И я думаю,мне это удастся.Я практически всё время думаю на русском. Ж:Есть ли у тебя проблемы в школе? Э:В начале у меня были проблемы.Так как я практически ничего не понимала.Конечно,это было связано с моим словарным запасом.Сейчас я уже понимаю гораздо больше,даже математику,хоть в Германии она не относится к моим любимым предметам.Однако,у меня есть проблемы с биологией.Я также получаю здесь нарекания,но не долги.(*имеется в виду по оценкам*)Я могу плохо написать классную работу,если я не хочу,или это совсем неприятно. Ж:Какие различия есть между твоей школой в Берлине и этой школой в Москве? Э:Есть много различий,начиная с того,что я могу ходить в эту школу только 11 лет и затем сразу поступить в университет.У нас же необходимо 13 лет ходить в школу,затем сдать на диплом и только потом поступить в университет.Да и нарекания здесь совсем другие. Можно получить замечание за то,на что наши учителя просто улыбались бы.К примеру,я рисовала небольшие карточки к химии,на которых были отдельные вещества периодической системы элементов. За это я получила пять. Официально пять,но на самом деле четыре.Я считаю,это лучше,чем получить замечание. Ж ли ты своим одноклассникам на контрольной по немецкому? Э:В любом удобном случае. Я не только на контрольных,но и с домашними работами.Бывает,что я делаю домашнюю работу за кого-то.При этом я выучила пару интересных вещей в немецкой грамматике. Ж:Ты не думаешь,что проблемы в школе могут вернуться,как только ты вернёшься в Берлин? Э:Скажу честно,я боюсь возвращаться в мою школу.Здесь у меня всё хоршо.Я получаю мало замечаний и учителя в основном принимают меня хоршо.Но в Берлине в этом году начинается подготовка к сдаче на аттестат.Потому через полгода я вынуждена буду уехать.
Ich habe am Schreibtish gesessen. Ich bin unruhig gewesen. Ich bin aufgestanden. Ich bin im Zimmer auf und ab gegangen. Ich habe mich in die Küche begeben. Ich habe nicht gewusst, was ich gewollt habe. Ich habe Tee gemacht. Ich habe geraucht. Ich bin nicht im Zimmer geblieben. Ich habe das Haus verlassen. Ich bin aus der Stadt hinaus gelaufen. Ich habe einen Hugel bestiegen. Ich habe mich ins Gras gesetzt. Ich bin auf der Wiese eingeschlafen. Ich habe geträumt. Meine Frau ist in meinen Traum getreten. Ich bin mit der Frau über die Wiesen gegangen. Ich habe mich neben sie ins Gras gelegt. Ich bin neben ihr eingeschlafen. Ich habe von einer Frau geträumt. Ich bin neben ihr aufgewachen. Sie hat neben mir gelegen.
Элиза:Это довольно просто объяснить.Я уже шесть лет учу русский в гимназии,которая специализируется на языках.Я должна сдать русский на аттестат.Я надеюсь улучшить и расширить знание языка.И я думаю,мне это удастся.Я практически всё время думаю на русском.
Ж:Есть ли у тебя проблемы в школе?
Э:В начале у меня были проблемы.Так как я практически ничего не понимала.Конечно,это было связано с моим словарным запасом.Сейчас я уже понимаю гораздо больше,даже математику,хоть в Германии она не относится к моим любимым предметам.Однако,у меня есть проблемы с биологией.Я также получаю здесь нарекания,но не долги.(*имеется в виду по оценкам*)Я могу плохо написать классную работу,если я не хочу,или это совсем неприятно.
Ж:Какие различия есть между твоей школой в Берлине и этой школой в Москве?
Э:Есть много различий,начиная с того,что я могу ходить в эту школу только 11 лет и затем сразу поступить в университет.У нас же необходимо 13 лет ходить в школу,затем сдать на диплом и только потом поступить в университет.Да и нарекания здесь совсем другие. Можно получить замечание за то,на что наши учителя просто улыбались бы.К примеру,я рисовала небольшие карточки к химии,на которых были отдельные вещества периодической системы элементов. За это я получила пять. Официально пять,но на самом деле четыре.Я считаю,это лучше,чем получить замечание.
Ж ли ты своим одноклассникам на контрольной по немецкому?
Э:В любом удобном случае. Я не только на контрольных,но и с домашними работами.Бывает,что я делаю домашнюю работу за кого-то.При этом я выучила пару интересных вещей в немецкой грамматике.
Ж:Ты не думаешь,что проблемы в школе могут вернуться,как только ты вернёшься в Берлин?
Э:Скажу честно,я боюсь возвращаться в мою школу.Здесь у меня всё хоршо.Я получаю мало замечаний и учителя в основном принимают меня хоршо.Но в Берлине в этом году начинается подготовка к сдаче на аттестат.Потому через полгода я вынуждена буду уехать.
Ich habe am Schreibtish gesessen. Ich bin unruhig gewesen. Ich bin aufgestanden. Ich bin im Zimmer auf und ab gegangen. Ich habe mich in die Küche begeben. Ich habe nicht gewusst, was ich gewollt habe. Ich habe Tee gemacht. Ich habe geraucht. Ich bin nicht im Zimmer geblieben. Ich habe das Haus verlassen. Ich bin aus der Stadt hinaus gelaufen. Ich habe einen Hugel bestiegen. Ich habe mich ins Gras gesetzt. Ich bin auf der Wiese eingeschlafen. Ich habe geträumt. Meine Frau ist in meinen Traum getreten. Ich bin mit der Frau über die Wiesen gegangen. Ich habe mich neben sie ins Gras gelegt. Ich bin neben ihr eingeschlafen. Ich habe von einer Frau geträumt. Ich bin neben ihr aufgewachen. Sie hat neben mir gelegen.