1. Amin ist Sauer auf sich, weil es Ihr schwer, Sprachen gegeben. 2. Sie freut sich über den neuen Tag, denn es ist eine neue Chance. 3. Sie fragte sich der Poesie, der Musik und der Malerei, denn Kreativität ist Ihr Leben. 1. Жулдыз freut sich über das gute Wetter, weil das Wetter warm ist. 2. Sie ist wütend auf die Menschen, weil Sie böse sind. 3. Sie interessiert sich für das Spiel auf der Gitarre, weil Ihr die Musik gefällt 1. Angelina ist wütend auf Ihre Mutter, weil Sie verwöhnte Ihre Stimmung. 2. Sie freut sich über das neue Telefon, weil geträumt Handy schon 2 Jahre. 3. Sie interessiert sich für klassische Musik 1. Valeria ist wütend auf die Menschen, weil Sie Lügen. 2. Sie genießt die Feiertage, denn er liebt Geschenke. 3. Sie interessiert sich für Bildende Kunst, weil es schön ist.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.
2. Sie freut sich über den neuen Tag, denn es ist eine neue Chance.
3. Sie fragte sich der Poesie, der Musik und der Malerei, denn Kreativität ist Ihr Leben.
1. Жулдыз freut sich über das gute Wetter, weil das Wetter warm ist.
2. Sie ist wütend auf die Menschen, weil Sie böse sind.
3. Sie interessiert sich für das Spiel auf der Gitarre, weil Ihr die Musik gefällt
1. Angelina ist wütend auf Ihre Mutter, weil Sie verwöhnte Ihre Stimmung.
2. Sie freut sich über das neue Telefon, weil geträumt Handy schon 2 Jahre.
3. Sie interessiert sich für klassische Musik
1. Valeria ist wütend auf die Menschen, weil Sie Lügen.
2. Sie genießt die Feiertage, denn er liebt Geschenke.
3. Sie interessiert sich für Bildende Kunst, weil es schön ist.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.