04.1. почему необходимо разграничитать едуо государственную власть? какова цель такого
разделе ?
04.2. существует мнете, что без системы «сдержек и противовесов» разделение властей
неэффектно, conopoil на текст и обществоведческие знания два аргумента
(обьенешня) защиту этого мнения,
04.3, составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и
озагланьте каждыі па их,
04.4. ошраясь на наше обществоведческого курса, назовите высшие органы законодательной и
неполнительной власти в рф. (обязательно укажите соответствующую ветвь власти.) назовите
одит тобой высший судебный орган рф,
04.5. граждан к. обратился в органы социальной защиты для получения пенсии по утере
кормильца. но ему там отказали, так как сочли предоставленуо им информацио недостаточной
для назначення такого вида пенси. куда следует обратиться гражданину к. для защиты своих
прав? фрагмент текста, который может ответить на вопрос.
04.6. какова роль законодательной власти в системе разделения властей? в чём заключается
особая роль суда в механизме государства?
1. Дети до школы могут получать знания из внешнего мира, от родителей, из садика, от окружения.
2. Нет, в школе дается основное образование, ты также можешь обучаться у репетиторов, в других школах, например в школе английского.
3. Самообразование дает человеку знания, делает его свободным и не зависящим от многих обстоятельств.
4. Раньше не было столько возможностей получать знания самостоятельно. Сейчас же почти каждый человек может изучить любую тему в интернете, раньше почти были только школа и библиотеки.
Объяснение:
Лучший ответ ))