В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

04.1. почему необходимо разграничитать едуо государственную власть? какова цель такого
разделе ?
04.2. существует мнете, что без системы «сдержек и противовесов» разделение властей
неэффектно, conopoil на текст и обществоведческие знания два аргумента
(обьенешня) защиту этого мнения,
04.3, составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и
озагланьте каждыі па их,
04.4. ошраясь на наше обществоведческого курса, назовите высшие органы законодательной и
неполнительной власти в рф. (обязательно укажите соответствующую ветвь власти.) назовите
одит тобой высший судебный орган рф,
04.5. граждан к. обратился в органы социальной защиты для получения пенсии по утере
кормильца. но ему там отказали, так как сочли предоставленуо им информацио недостаточной
для назначення такого вида пенси. куда следует обратиться гражданину к. для защиты своих
прав? фрагмент текста, который может ответить на вопрос.
04.6. какова роль законодательной власти в системе разделения властей? в чём заключается
особая роль суда в механизме государства? ​

Показать ответ
Ответ:
Jessabelle
Jessabelle
08.05.2021 11:37

1. Дети до школы могут получать знания из внешнего мира, от родителей, из садика, от окружения.

2. Нет, в школе дается основное образование, ты также можешь обучаться у репетиторов, в других школах, например в школе английского.

3. Самообразование дает человеку знания, делает его свободным и не зависящим от многих обстоятельств.

4. Раньше не было столько возможностей получать знания самостоятельно. Сейчас же почти каждый человек может изучить любую тему в интернете, раньше почти были только школа и библиотеки.

Объяснение:

Лучший ответ ))

0,0(0 оценок)
Ответ:
denisst105
denisst105
10.10.2021 05:19
Она похожа на (национальность). Потом говоришь о её фигуре(телосложение,рост).Указываешь черты её лица, а именно, форму, цвет или какие сто особые признаки, шрам, румяность,ямочки. Можно указать форму бровей, нос. Не забудь про глаза, например, большие, голубые, косоглазые, разноцветные. Расскажи о форме её носа, толщине и форме губ, не забудь про зубы. Укажи её причестку пышная она или ,наоборот, волосы прямые, также длина и особенно цвет. Не забудь про индивидуальные особенности: походка, поведение, речь(картавая; шепелявит; заикается)не забудь про привычки: держать руки по швам, в карманах, за спиной, за бортом одежды; класть ногу на ногу; грызть ногти; сплевывать и т.д. Указывай её особенности: шрам на шее, кольцо в ухе, предпочитаемый стиль в одежде.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота